PROСтройка, 04 апр, 18:54

На разработку генерального плана Таганрога выделили 11 млн руб.

Читать в полной версии

Администрация Таганрога объявила конкурс на поиск подрядчика для разработки проекта генерального плана города. На эти цели планируют направить 11,6 млн руб. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.

Согласно конкурсной документации, подрядчик должен проанализировать действующий генплан, мастер-план, правила землепользования и застройки, документацию по планировке территории. Затем необходимо разработать концепцию пространственного развития города, местных нормативов, материалов по обоснованию проекта генплана и саму его утверждаемую часть.

Также будущий документ должен включать демографический прогноз и тепловую карту по оценке плотности населения. Помимо этого, подрядчик должен предложить способы организации обслуживания Таганрогского морского порта и территории, прилегающей к бывшему кирпичному заводу.

Работа будет вестись в три этапа. Первый начнется с момента заключения муниципального контракта, его нужно завершить в сентябре 2024 года, второй — с сентября текущего года по март 2025 года, третий — с марта по ноябрь 2025 года.

Городская дума Таганрога утвердила генеральный план в 2008 году. Документ был рассчитан до 2028 года. Тогда в нем было указано, что площадь города составляет 8 тыс. га, но за 20 лет должно увеличиться до 13 тыс. га. Планировался также рост населения с 260 до 280 тыс. человек, жилищного фонда — с 5,7 до 8,4 млн кв. м.

Pro
Дешевое кино. Как Уоррен Баффет потерял $1,5 млрд на Paramount
Pro
«Скучнейшая за всю историю» презентация Google: что пошло не так
Pro
Вы думали, что это неважно: какие 9 техник обеспечат рост продаж
Pro
«Счета обнулят». Как инвестору избежать блокировок на западных биржах
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
«Лучшая сделка за 30 лет карьеры». Почему цены на медь бьют рекорды
Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта