Ростов-на-Дону, 05 апр, 09:00

В Ростове обсудят экологичность деятельности морского перевозчика

Читать в полной версии

Администрация Ростова-на-Дону планирует провести общественные обсуждения по экологической экспертизе деятельности морского перевозчика ООО «Линтер». Компания осуществляет перевозки в акватории морских портов не только донской столицы, но и Азова и Тамани. Соответствующее постановление опубликовано на сайте горадминистрации.

Инициатором общественных обсуждений выступает ООО «Иктин Групп». Как прокомментировали РБК Ростов в компании, эта процедура является обязательным этапом при прохождении государственной экологической экспертизы.

«В соответствии с нашим законодательством, любая деятельность в границах морских портов должна осуществляться при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы. Все это реализовывается в формате заботы об экологии и населении, проживающем рядом с промышленной инфраструктурой. Соответственно, в рамках законодательных требований мы, точнее предприятия, и мы как исполнители, разрабатываем материалы оценки воздействия на окружающую среду», — пояснил руководитель службы технического контроля ООО «Иктин Групп» Александр Скляров.

В первую очередь в документации указывается, какую деятельность ведет перевозчик. Затем в нее включают сведения о компонентах окружающей среды в месте осуществления деятельности, содержащие информацию в том числе об атмосферном воздухе, загрязнении речной и морской воды, состоянии почв.

Также в документ включается климатическая, гидрологическая и геологическая характеристика региона. После всего этого специалисты проводят анализ и определяют, каким образом компания будет воздействовать на окружающую среду и на население, проживающее рядом.

«Заключение экспертизы выдается на срок от пяти лет. Предприятие разрабатывает материалы, проходит согласование на федеральном уровне в Росприроднадзоре. И затем, в течение 5-7 лет ведет деятельность. Но это работает только в том случае, если предприятие не изменяет свой технологический процесс. Если происходит какое-то изменение, предприятие должно повторно проходить государственную экологическую экспертизу», — добавил специалист.

В случае, если общественность не одобряет деятельность перевозчика, Росприроднадзор обязательно учитывает ее мнение при прохождении экспертизы. Но, как подчеркнул руководитель службы технического контроля ООО «Иктин Групп», обычно общественность хоть и обращает внимание на влияние компании на экологию, но не является сторонником запрета его работы.

«Это касается не только окружающей среды, но и социально-экономического развития регионов, где будет работать компания. Например, если предприятие будет осуществлять свою деятельность в морском порту Ростова-на-Дону, то там появятся дополнительные рабочие места. Поэтому оценка проводится всесторонняя», — заключил Александр Скляров.

Согласно данным СПАРК, ООО «Линтер» было зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 2014 году. Основной вид деятельности — деятельность внутреннего водного грузового транспорта. Директором и бенефициаром указан Александр Жменя. В собственности компании находится 17 морских судов и объектов инфраструктуры. Выручка предприятия в 2022 году составила 694,4 млн руб., чистая прибыль — 253,5 млн руб.

Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему