Ростов-на-Дону, 05 апр 2024, 20:12

«Красная Поляна» увеличила выручку на четверть за счет роста турпотока

Читать в полной версии

НАО «Красная Поляна» получило выручку более 11 млрд руб. в 2023 году, что на 25,54% больше в сравнении с 2022 годом, следует из СПАРК. Рост выручки обеспечен ростом турпотока и внедрением новых турпродуктов и сервисов, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе компании.

«Основными драйверами для нас стали рост турпотока, внедрение новых турпродуктов и сервисов, которые способствуют увеличению выручки и снижению убытков, сгенерированных за счет амортизации. В прошлом году курорт «Красная Поляна» принял 1,36 млн человек, что на 15% больше, чем за 2022 год. Из них в отелях курорта отдохнули порядка 850 тыс. гостей», — приводит слова генерального директора курорта Яны Перепечаевы пресс-служба курорта.

Убытки компании по итогам 2023 года составили 1,7 млрд руб., что на 40% меньше в сравнении с 2022 годом, когда убытки компании достигали почти 3 млрд руб. Чистые активы достигли 47,988 млрд руб., следует из данных, опубликованных в СПАРК.

НАО «Красная Поляна» зарегистрировано в Сочи в 2001 году. Основной вид деятельности — деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. Генеральным директором является Янина Перепечаева. «Красная Поляна» входит в структуру Mantera Group, которую связывают с семьей экс-главы Минсельхоза РФ и экс-губернатора Кубани Александра Ткачева.

Как сообщал РБК Краснодар, рост числа бронирований на лето 2024 года на курорте «Красная Поляна» в Сочи составил 20% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Положительную динамику в компании связывали с ростом мероприятий событийного туризма и ранними бронированиями.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам