Ростов-на-Дону, 11 апр, 06:50

РБК ТВ Юг: Анапа, Адлер и Джубга «замусорены» рекламой

Эфир РБК ТВ Юг 11 апреля: эксклюзивное интервью с руководителем агентства «Be Product» Азаматом Исянчуриным
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Руководитель агентства «Be Product» Азамат Исянчурин:

  • О новом туристическом бренде Краснодара: «На само потребление и проживание в городе он в данный момент не сильно заточен. (…) Смыслы могли бы быть лучше. Например, когда продается себя спортивная команда, она продает себя не только вовне, (приходите болеть за нас), но и почему мы такие внутри крутые. Вот почему мы такие внутри крутые – этого смысла не найдено, не подано в принципе. (…) Есть ребята, которые делают классную упаковку, они сделали классную упаковку, не поработав с внутренними смыслами. Это можно доработать, это ещё не упущенный момент. Его нужно дорабатывать».
  • О туристическом бренде Краснодарского края: «Есть у него уязвимость – без надписи круг не будет работать. Сам по себе, без контекста, этот бренд не работает. К сожалению, так. Есть ли у него такая задача, будет ли он оторван от контекста? Наверное, нет. В принципе, почему бы и нет, этот бренд осовременен, на выставках выглядит хорошо, восприятие хорошее. Потенциально лучше с ним, чем без него».
  • О запрете вывесок на иностранном языке в Краснодаре: «Мы в принципе начали воспринимать наши русские слова целостно и ценностно. (…) Классные русские короткие слова реально в тренде. Люди с удовольствием их используют на вывесках и везде. Но есть категория людей, у которых до сих пор русское производство товара или услуги не воспринимается каким-то дополнительным плюсом».
  • О «замусоренности» городов Кубани рекламой и услугами: «Из антирейтинга, наверное, Анапа, старый Адлер и Джубга. (…) Даже Джубгу, которая, казалось бы, посёлок, нужно «причесывать» в части незаконной коммерции».
  • О развитии Геленджика: «Там открывается что-то вроде концертного холла, строится марина. Но с чего всё началось? «Вычистилась» коммерция, запретили незаконную стройку. И по моему представлению, это один из конкурентов Сочи. Не прямой конкурент, но это такой маленький комфортный Монако, где будет дорого и красиво».
  • О рынке недвижимости: «В Краснодаре огромный продукт в части количества и самый отстающий в части качества. Есть прекрасный Калининград. Туда приезжаешь, тебе говорят, что это «комфорт», а я говорю: «Нет, это «бизнес». Мне говорят: «Нет, это наш «комфорт», вы наш «бизнес» не видели. (…) Там всё уже сделано, всё работает, приложения. Вот такого уровня Краснодар пока не стремится достигнуть».
  • «В 2022 и 2023 годах, с уходом многих брендов, такого количества локальных брендов, российских брендов, которые стали появляться, и такого бума давно не было (…) Я могу сказать, что многие наши бренд-дизайны на порядок лучше, интереснее, и они имеют способность быстрее меняться (в сравнении с мировыми – прим. ред. РБК ТВ Юг)».

Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10 - на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; - в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров