Ростов-на-Дону, 15 апр, 08:00

Для восстановления аэропорта «Волгодонск» потребуется около 7 млрд руб.

Читать в полной версии

Для восстановления аэропорта в городе Волгодонске потребуется около 7 млрд руб. Власти Ростовской области планируют возобновить инициативу по перезапуску объекта в ближайшее время, сообщил РБК Ростов заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виктор Дерябкин.

«То, что наш президент озвучил в послании в части развития региональных аэропортов, определенные деньги, приличные — мы должны туда [в программу — прим. ред.] попасть. Это первая задача. Поэтому я с министерством транспорта Ростовской области встречаюсь, мы возобновим эту инициативу. Инициатива должна быть правительственная, губернаторская, прежде всего. Мы на нашем уровне максимально будем делать все, чтобы наш Волгодонск попал туда. Все просчитывают варианты и стоимость. Последняя цифра, которая прозвучала — около 7 млрд руб. В области таких денег, конечно, нет»,— рассказал Дерябкин.

Депутат отметил, что сейчас ведутся поиски инвесторов для реализации проекта. Более конкретные сроки принятия решения по объекту Виктор Дерябкин не назвал.

Как сообщал ранее РБК Ростов, аэропорт «Волгодонск» был закрыт более 30 лет назад. Региональные власти и бизнес-сообщество обсуждают варианты восстановления объекта, так как аэропорт может стать важным транспортным узлом в восточной части Ростовской области.

В 2019 году на средства «Росэнергоатома» было проведено исследование, подтвердившее целесообразность возобновления работы аэропорта. Расчетный пассажиропоток может составить 60 тыс. человек. Стоимость работ по восстановлению объекта оценивалась в 6,3 млрд руб. Выдвигалось предложение дать аэропорту возможность принимать не только самолеты малой авиации, но и межрегиональные рейсы. Среди потенциальных инвесторов проекта ранее выступала «Группа Агроком» донского предпринимателя Ивана Саввиди. 

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору