Ростов-на-Дону, 16 апр 2024, 11:40

На Дону построят девять причалов для «Валдаев» и «Метеоров»

Читать в полной версии

В Ростовской области в период с 2024 по 2025 годы планируют построить девять причалов для швартовки судов «Валдай» и «Метеор», сообщает издание «Ведомости Юг» со ссылкой на директора АО СПК «Дон» Германа Лопаткина. Новые объекты позволят расширить маршрутную сеть речных пассажирских перевозок.

Судоходную пассажирскую компанию «Дон» учредил минтранс Ростовской области в апреле 2023 года. Регулярные речные пассажирские перевозки прекратились более 30 лет назад. В 2023 году регион закупил два судна на подводных крыльях «Валдай 45Р» вместимостью не менее 40 мест каждое. Сначала апреля скоростные суда «Валдай» начали курсировать из Ростова в Азов.

«Ведется определение мест. Ростов и Азов будут первыми. Романовская, Семикаракорск и Багаевская – это второй этап этого года. Старочеркасск, Пухляковская, Константиновск, Кочетовка – это следующий год», – пояснил Лопаткин.

По его словам, для швартовки судов «Валдай» и «Метеор» необходимо построить специальные плавучие причалы. В министерстве транспорта Ростовской области добавили, что в регионе существуют и частные причалы, но все они предназначены для швартовки только маломерных судов.

Лопаткин также отметил, что спрос на рейс двух ранее закупленных регионом «Валдаев» превышает число посадочных мест. Более всего востребованы рейсы в выходные дни.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что судоходная пассажирская компания «Дон» ищет подрядчика для изготовления двух плавучих причалов под суда «Валдай 45Р» и «Метеор 120Р» в Азове и Ростове-на-Дону. На поставку двух причалов направят 67 млн руб.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа