Ростов-на-Дону, 18 апр, 18:24

Выпускники «Лаборатории PROМедиа» примут участие в проекте Росэнергоатома

Читать в полной версии

Выпускники проекта «Лаборатория PROМедиа», инициатором которого выступила Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, стали участниками Школы атомных коммуникаций. Обучение пройдет с 19 по 21 апреля 2024 года в павильоне «Атом» на ВДНХ

«Лаборатория PROМедиа» стартовала в октябре 2023 года на площадке Центра истинных ценностей в Ростове-на-Дону. Организаторами практико-ориентированной медиашколы стали ведущие деловые изданиями юга России — «Деловая газета. Юг», «Коммерсантъ. Юг России», «Эксперт Юг», «Город N», Международный холдинг «ЕвроМедиа», а также Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства.

В состав команды «Лаборатория PROМедиа» вошли студенты трех ростовских вузов — Южного федерального университета (Институт филологии, журналистики и межкультурных коммуникаций), Донского государственного технического университета (факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии») и Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) (факультет лингвистики и журналистики). Ранее они обучились основным направлениям экономики и проходили практику в редакциях бизнес-СМИ.

«Медиаобразование — приоритетное направление нашей работы. Например, в прошлом году мы совместно с главными деловыми изданиями Юга России и ведущими ростовскими вузами реализовали единственную в своем роде медиашколу «Лаборатория PROМедиа», которая решала проблему острой нехватки кадров в региональной деловой журналистике. В этот проект мы вложили много сил и любви к нашей профессии. Мы рады, что выпускники этого проекта теперь примут участие в новой масштабной программе, а наши сотрудники станут частью проектной команды школы «Росатома», — отметила генеральный директор Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и точка» Людмила Борщева, в состав которой входят в том числе РБК Юг и Северный Кавказ и Деловая газета.Юг.

«Мы динамично развивающийся медиахолдинг, и нам постоянно требуются новые кадры. На рынке их мало, поэтому мы идем в вузы, вместе делаем медиаобразовательные проекты, получаем первые результаты. Мы рады, что «Школа атомных коммуникации MediaSkills» проходит при нашей поддержке, что мы вместе выстраиваем единую коммуникационную и информационную стратегию для корпорации, вузов и медиа», — отметила руководитель центра спецпроектов Медиа Группы «Бизнес и точка» Марина Шеина.

«Не секрет, что сегодня деловые издания конкурируют друг с другом за сотрудников, в ряде регионе сталкиваясь с очень ограниченным предложением на рынке труда. Проект «Лаборатория PROМедиа» помог нам пойти по другому пути — самостоятельно подготовить молодые перспективные кадры. И сегодня несколько выпускников медиашколы уже успешно работают в проектах группы «Бизнес и точка». «Школа атомных коммуникаций» — следующая ступень, выход на новый уровень, дополнительные возможности для молодых журналистов, которым уже в ближайшие годы предстоит формировать информационную повестку российских регионов», — добавила главный редактор РБК Юг и Северный Кавказ Елена Гриценко.

«В условиях кадрового голода СМИ особенно важно уделить внимание самостоятельной подготовке кадров. Проект «Лаборатория PROМедиа» как раз о том, чтобы взрастить специалистов со студенческой скамьи. Выпускники медиашколы сегодня в периметре редакции, активно участвуют в проектах издания. «Школа атомных коммуникаций» для них — новая возможность прокачать навыки, которые будут способствовать профессиональному и личностному росту», — отметила главный редактор «Деловой газеты.Юг» Оксана Стрелкова.

«Сегодня в медиасфере присутствует существенный дефицит кадров, особенно остро он ощущается в деловых СМИ. Причины самые разные — от высокой конкуренции за кадры, до недостатка практики на этапе обучения, без которой выпускники зачастую не понимают, что от них требуется в профессии. «Лаборатория PROМедиа» — первый проект, который объединил усилия ведущих деловых изданий Юга России и представителей вузов в подготовке молодых кадров. Мы верим, что практикоориентированный подход к обучению позволяет студентам становиться востребованными в медиасфере, получать необходимый опыт и оставаться в профессии. «Школа атомных коммуникаций» — новый этап развития, который вывел этот проект на федеральный уровень. Для студентов — это возможность совершенствовать свои навыки и продолжить развитие в медиасфере на более высоком уровне», — рассказала главный редактор «Ведомости Юг» Смолянова Юлия.

Школа атомных коммуникаций проходит в гибридном формате — заочный (дистанционный) этап и трехдневный (очный) этап на площадке павильона «Атом» на ВНДХ. В ходе очного этапа студенты познакомятся с атомной отраслью, пройдут мастер-классы от ведущих спикеров в области медиа и коммуникаций, а также начнут решать реальные задачи, стоящие сегодня перед коммуникационными блоками бизнеса.

Спикерами проекта станут:

  • руководитель департамента коммуникаций ГК «Росатом» Андрей Тимонов;
  • редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов;
  • продюсер ГК ГПМ КИТ («Газпром-Медиа Холдинг) Георгий Рюмин;
  • медиаменеджер, экс-глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин;
  • блогер, журналист, выпускник «Мастерской новых медиа» и ведущий «Телега online» Илья Гогуа;
  • заместитель генерального директора ИА «Регнум» Лана Самарина;
  • атомный блогер, ведущий инженер пресс-службы ФГУП ПО «Маяк» (ГК «Росатом») Артем Шуварин;
  • старший научный сотрудник ФМБЦ им. А.И. Бурназяна Геннадий Фролов;
  • заместитель директора Департамента коммуникаций ГК «Росатом», капитан команды «Росатома» на игре «Что? Где? Когда?» Константин Рудер;
  • руководитель коммуникационной службы Запорожской АЭС Евгения Яшина;
  • российская телеведущая, ведущая информационной программы «Вести» на телеканале «Россия», лауреат премии «ТЭФИ» Мария Ситтель;
  • генеральный директор Agenda Media Group Алексей Парфун.

Медиа Группа «Бизнес и точка», объединяющие деловые «РБК Юг и Северный Кавказ», «Деловая газета.Юг», «Ведомости Юг» является партнером проекта «Школа атомных коммуникаций MediaSkills». Его организаторами выступают Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии. Проект реализуется в рамках Международной выставки-форума «Россия».

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда