PROтуризм, 24 апр, 10:04

Строительство курорта «Геленджик Марина» начнут летом 2024 года

Читать в полной версии

Строительство курортного комплекса «Геленджик Марина» в микрорайоне Тонкий Мыс с новым городским парком и яхтенной мариной на 300 мест начнут летом 2024 года. Об этом РБК Краснодар сообщила команда проекта «Геленджик Марина».

В курортную зону войдут площадь-парк на 3,7 га с прогулочной набережной у яхтенной марины, новый морской пассажирский терминал со смотровой площадкой, театр водных представлений на 400 зрителей, гостиничный комплекс на 600 номеров с магазинами и кафе, а также детский развлекательный центр. Площадь озеленения береговой зоны превысит 25%. Проект включает в себя строительство 14 объектов.

Реализовать проект планируется за три года, он станет крупнейшим для курорта за последнее время. Строительство курортной зоны позволит создать в Геленджике более 1,3 тыс. рабочих мест.

«Геленджик Марина» не только новый курортный комплекс, который не имеет аналогов в России. Это проект, создающий в Геленджике рабочие места и новое пространство для отдыха всей семьей, современную и доступную среду нового качества для жителей и гостей курорта с уровнем комфорта, которого еще не было в городе», — поделился коммерческий директор проекта «Геленджик Марина» Евгений Иванов.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что строительство комплекса береговой структуры в морском порту и многофункционального рекреационного комплекса «Геленджик Марина» в январе 2023 года оценили в 100 млрд руб.

В феврале 2024 года главгосэкспертиза выдала положительное заключение на строительство яхтенной марины комплекса «Геленджик Марина». Проектом предусмотрено обустройство стоянок для базирования 278 яхт различного размера у плавпричалов и четырех пирсов. В марине будут выделены отдельные места для мегаяхт, которые используют гавань и ее удобства в качестве домашней базы или посещающие объект на краткосрочной основе, для суперяхт и малых мегаяхт.

Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов