Ростов-на-Дону, 28 апр, 11:28

Ростовский транспорт украсит символика «Бессмертного полка»

Читать в полной версии

В Ростовской области с начала мая общественный транспорт и такси украсят символикой «Бессмертного полка», а сама акция будет проходить в мини-формате в школах.Об этом РБК Ростов рассказал региональный координатор акции Андрей Кудряков.

«В прошлом году мы начали рассказывать о том, что можно и дома свои украшать изображениями ветеранов в День Победы. Было невероятно много таких украшенных домов. Даже полицейские машины были с символикой и с портретами участников ВОВ. И УВД, и Следственный комитет всячески этому способствовали и поддерживали. В этом году будет общественный автотранспорт, автобусы. Даже такси будут носить символику «Бессмертного полка». Это будет уже с начала мая, символика будет присутствовать у нас в регионе на транспорте. Здорово, что министерство образования подключилось к акции. Во всех школах Ростовской области будут проводиться «Бессмертные полки». В этом году молодые ребята будут носить футболки, куртки с изображением своих героев», — рассказал он.

Кудряков добавил, что в условиях, когда шествие «Бессмертного полка» не проводится по соображениям безопасности, его организаторы активно ищут новые форматы, чтобы развивать движение.

Акция «Бессмертный полк» впервые была проведена в Томске в 2012 году по инициативе местных журналистов. После этого она захватила другие российские города и даже проводилась за рубежом. В Ростове и области она собирала до 300 тыс человек.

В 2020 и 2021 годах ее отменили из-за эпидемии, а в 2022-23 годах «Бессмертный полк» не состоялся в приграничных регионах, в том числе в Ростовской области. Не планируется шествие полка и в текущем году.

Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу