PROюгАгро, 13 мая, 16:22

Донской зернотрейдер «Агро-Фрегат» разместит дебютный выпуск облигаций

Читать в полной версии

Зернотрейдинговая компания ООО «Агро-Фрегат» (Ростовская область) 16 мая начнет размещение дебютного выпуска облигаций на 200 млн рублей, говорится в сообщении эмитента.

Способ размещения — открытая подписка. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги составляет 1 000 рублей. Цена размещения — 100% от номинала. Ставка купона — 22,5% годовых, срок обращения выпущенных облигаций составит три года.

«Целью займа является пополнение оборотных средств и инвестиции в развитие деятельности компании», — сообщил РБК Ростов директор «Агро-Фрегата» Дмитрий Лапкин.

ООО «Агро-Фрегат» зарегистрировано в 2019 году, специализируется на оптовой торговле сельскохозяйственными культурами и организации перевозок грузов. По данным СПАРК, выручка предприятия в 2023 году составила 1,83 млрд руб., что на 43% выше показателя 2022 года, чистая прибыль по итогам прошлого года составила 34,8 млн руб.

Доля пшеницы в общем объеме выручки от продаж составляет порядка 65%, на экспорт компания поставляет более 70% закупаемой сельхозпродукции. Зарубежные поставки осуществляются преимущественно в Турцию, Египет, Иран, Израиль и Ливан.

По данным агентства АКРА, которое присвоило зернотрейдеру кредитный рейтинг В- со стабильным прогнозом, «Агро-Фрегат» владеет вагонами-хопперами, что позволяет ему частично закрывать потребность в перевозке грузов собственным транспортом.

«В среднесрочной перспективе компания планирует увеличить вагонный парк», — говорится в рейтинговых документах АКРА.

Еще одну цель облигационного займа рейтинговое агентство связывает с улучшением структуры долга за счет привлечения долгосрочных обязательств — в настоящее время кредитный портфель ООО «Агро-Фрегат» представлен возобновляемыми краткосрочными кредитными линиями.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist