PROТуризм, 17 мая, 13:25

Винодел Швец: продажи вина в Крыму упали в 3 раза из-за оттока туристов

Читать в полной версии

Продажи вина крымского производителя UPPA Winery в сегменте HoReCa на полуострове в последние два года снизились в три раза из-за сокращения турпотока. Об этом РБК Краснодар рассказал основатель винодельческого хозяйства Павел Швец ходе HoReCa Fest 2024.

«Мы находимся в Крыму, в дальней точке. [В связи - прим. ред.] с той опасностью, которой подвергаются люди, которые приезжают сюда, туристический поток сильно уменьшился. Уже в течение трех лет людей в Крыму очень мало. У нас есть разные каналы продаж. Например, рестораны и отели Крыма. В течение последних двух лет у нас очень низкие показатели.Мы продавали в Крыму, в HoReCa, из наших 50 тыс., более 10 тыс. бутылок. Сейчас продаем в три раза меньше», — отметил Швец.

По словам винодела, хозяйство смогло исправить ситуацию, перенаправив каналы сбыта на континентальную часть России. Однако, турпоток остается достаточно важным фактором для местных компаний.

«В 2024 году мы надеемся на него [турпоток - прим. ред.]. Конечно, сейчас только май но людей чуть больше, чем было в предыдущем году. Мы смотрим в будущем с оптимизмом», — резюмировал Швец.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что в 2023 году в Крыму отдохнуло 5,2 млн туристов. В текущем году к летнему сезону было увеличено количество поездов и вагонов в составах, а также количество пунктов досмотра на Крымском мосту.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам