Ростов-на-Дону, 20 мая, 10:28

Общественный транспорт Дона переведут на брутто-контракты после 2027 года

Читать в полной версии

Ростовские пассажирские перевозчики перейдут на брутто-контракты не раньше 2027 года, сообщило издание «Ведомости Юг» со ссылкой на замдиректора департамента транспорта города Александра Лисичкина. Они дадут возможность исключить простаивание транспорта на остановках, а также несоблюдение графика движения.

В 2023 году администрация Ростова заключила контракт на разработку нового проекта планирования регулярных перевозок в городе. Подрядчик должен проанализировать пассажиропоток и спрогнозировать его с учетом будущего развития транспортной инфраструктуры: строительства трамвайной сети, нового автовокзала, ремонта и создания дорог и т.д.

«Соответственно далее будут подготовлены предложения по внесению изменений в маршрутную сеть», – пояснил Лисичкин.

По его словам, подрядчик также должен произвести расчеты работы перевозчиков и «экономику новой маршрутной сети», чтобы администрация могла принять решение о переходе на брутто-контракты или отказе от них.

«Действующие договоры с перевозчиками заключены в 2023 г. на четыре года. По истечении сроков действия договоров будем рассматривать возможность организации транспортного сообщения в городе по этой системе», – добавил Лисичкин.

По условиям брутто-контрактов, муниципалитет закупает у частных предпринимателей весь необходимый объем услуг. Оплата поездок пассажирами идет в бюджет. Перевозчики с определенной периодичностью должны перечислять выручку муниципалитету. При этом они получают гарантированный доход – выплаты по контракту.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что власти Ростовской области рассматривают возможность введения в общественную транспортную сеть региона брутто-контрактов, которые предполагают выплаты транспортным предприятиям за соблюдение графика.

Заключение брутто-контрактов повлечет дополнительную нагрузку на бюджет Ростова в размере 2–2,5 млрд руб.   

Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Легкий, но востребованный: как освоить Java и получать до 570 тыс. руб.
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией