PROТуризм, 22 мая, 16:21

Турпоток жителей юга РФ в Турцию растет благодаря all inclusive

Читать в полной версии

All inclusive является одним из главных конкурентных преимуществ Турции как туристического направления, обеспечивая, в том числе, рост спроса со стороны российских и в частности южных туристов. Об этом сообщила пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ) со ссылкой на генерального директора сети турагентств «Розовый слон» со штаб-квартирой в Ростове Алексана Мкртчяна.

По данным туркомпании, большинство работающих по системе all inclusive турецких отелей сосредоточено на Анталийском побережье страны — от бюджетных гостиниц категории «три звезды» до люксовых пятизвездочных отелей.

«Когда турецкие отели обслуживали туристов по системе «завтрак-ужин» (полупансион), в страну приезжало 300 тыс. россиян в год, по итогам прошлого года — более 6 млн», — рассказал Алексан Мкртчян.

Выбор формата all inclusive связан с желанием отдыхающих не выходить за пределы отеля и использовать предлагаемую им инфраструктуру — парки, фитнес-центры, детские клубы, анимация.

«Те, кто хочет другого формата отдыха, выбирают отели с завтраками, например, на Эгейском побережье Турции. Такие туристы тоже есть, но их меньшинство», — считает эксперт.

По данным туроператора Anex, в наступающем сезоне 2024 г. около 95% бронирований российскими туристами приходится на отели all inclusive и ultra all inclusive.

Схожую динамику констатируют и в компании Coral Travel — на Эгейское побережье приходится не более 14% бронирований туров в летний сезон.

Популярность all inclusive проявляется в активном внедрении системы в других странах, в том числе в России.

По данным компании «Розовый слон», в Анапе по системе all inclusive работают более 70 отелей, тогда как 10 лет назад их было всего два. В числе основных противников all inclusive в Турции Алексан Мкртчян называет представителей торговли, владельцев уличных кафе и ресторанов. Они настаивают на том, что из-за all inclusive туристы не покидают отели, не давая таким образом развиваться инфраструктуре отдыха за их пределами.

«Лобби довольно влиятельное, и оно последние 10 лет регулярно актуализирует эту тему», — говорит руководитель турагентства.

Pro
Пальцем в небо: как увлечение астрологией может перерасти в зависимость
Pro
«Самая важная разработка года»: что за новинку представила OpenAI
Pro
Как руководители убивают мотивацию подчиненных — 9 роковых ошибок
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
Зампред Сбера: что будет с рынком жилья без льготной ипотеки
Pro
После 40 лет резко сдал: как мы чувствуем возраст и что за этим стоит
Pro
Как мы играем в игры, а игры — нами: объясняет нейробиолог — Fast Company
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist