Экономика впечатлений, 29 мая 2024, 10:25

В Геленджике цены на отдых в отелях выросли на 15-20% за год

Читать в полной версии

Стоимость отдыха в отелях Геленджика за минувший год увеличилась на 15-20%. Повышение цен обусловлено ростом спроса и удорожанием ряда услуг, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе администрации города-курорта.

«На момент старта продаж, рост уровня цен наблюдался на уровне 10-12,5%. В связи с повышенным спросом и ростом цен на ряд услуг, отельеры принимают решение о повышении цен на 15-20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили в пресс-службе мэрии.

Средняя стоимость 10-дневного отдыха на двоих в двух-трехзвездочном отеле с завтраком в среднем составит порядка 80-100 тыс. руб. Цена суточного размещения в кемпинге или на базе отдыха не превышает 2-3 тыс. руб. в июне. В гостиницах и отелях, работающих по системе «ультра все включено», «все включено», стоимость суточного размещения стартует от 20 тыс. руб.

Повышенный спрос на услуги средств размещения позволяет прогнозировать рост турпотока на 9% — до 4,4 млн человек в 2024 году, отметили в пресс-службе курорта.

«В соответствии с данными служб бронирования санаторно-курортных и крупных гостиничных предприятий, процент бронирования номерного фонда на май находится на уровне — 60%, на июнь и июль — 75%, на август — порядка 71%. Ожидаемая загрузка в пик сезона — 98%», — прокомментировали в пресс-службе администрации Геленджика.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что за неполные пять месяцев 2024 года Геленджик принял 400 тыс. гостей, что на 12% больше уровня аналогичного периода прошлого года.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок