PROТуризм, 29 мая, 10:25

В Геленджике цены на отдых в отелях выросли на 15-20% за год

Читать в полной версии

Стоимость отдыха в отелях Геленджика за минувший год увеличилась на 15-20%. Повышение цен обусловлено ростом спроса и удорожанием ряда услуг, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе администрации города-курорта.

«На момент старта продаж, рост уровня цен наблюдался на уровне 10-12,5%. В связи с повышенным спросом и ростом цен на ряд услуг, отельеры принимают решение о повышении цен на 15-20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили в пресс-службе мэрии.

Средняя стоимость 10-дневного отдыха на двоих в двух-трехзвездочном отеле с завтраком в среднем составит порядка 80-100 тыс. руб. Цена суточного размещения в кемпинге или на базе отдыха не превышает 2-3 тыс. руб. в июне. В гостиницах и отелях, работающих по системе «ультра все включено», «все включено», стоимость суточного размещения стартует от 20 тыс. руб.

Повышенный спрос на услуги средств размещения позволяет прогнозировать рост турпотока на 9% — до 4,4 млн человек в 2024 году, отметили в пресс-службе курорта.

«В соответствии с данными служб бронирования санаторно-курортных и крупных гостиничных предприятий, процент бронирования номерного фонда на май находится на уровне — 60%, на июнь и июль — 75%, на август — порядка 71%. Ожидаемая загрузка в пик сезона — 98%», — прокомментировали в пресс-службе администрации Геленджика.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что за неполные пять месяцев 2024 года Геленджик принял 400 тыс. гостей, что на 12% больше уровня аналогичного периода прошлого года.

Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов