Ростов-на-Дону, 29 мая 2024, 11:19

На Дону посещаемость магазинов вернувшихся брендов снизилась на 20%

Читать в полной версии

В Ростовской области посещаемость магазинов иностранных компаний, которые ранее покинули внутренний рынок страны, а позже вернулись под новыми брендами, в среднем снизилась на 20% с начала 2024 года. Об этом сообщает издание «Ведомости Юг» со ссылкой на специалистов компании-разработчика IT-продуктов для анализа трафика и продаж Focus technologies Inc.

В период со второй половины апреля по первую половину мая посещаемость вернувшихся брендовых магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года в среднем снизилась на 20–25%. В Focus technologies Inc. уточнили, что в большей степени это связано с эффектом высокой базы.

Показатели вновь открывавшихся магазинов были фактически сопоставимы с таковыми в период до их ухода с рынка России. Уровень интереса покупателей несколько снизился из-за недемократичного ценового предложения при в значительной степени изменившемся ассортименте.

По словам специалистов, на снижение посещаемости таких точек повлияла активная экспансия российских игроков и конкуренция с маркетплейсами. Помимо этого, они отметили, что сила брендов «новых» компаний ниже, чем у ушедших.

Ранее РБК сообщал о том, что с начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года. На рынок выходят в основном турецкие продавцы одежды и обуви, но на долю новых марок приходится около 1% продаж.  

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO