Ростов-на-Дону, 30 мая, 11:43

Ростовская БСМП не нашла поставщиков «скорых» за ₽348 млн

Читать в полной версии

Ростовская городская больница скорой медицинской помощи (ГБСМП) объявила несостоявшимся аукцион на закупку 46 новых автомобилей скорой помощи класса «В». Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Согласно конкурсной документации, стартовая цена лота составляла 348,5 млн руб. Закупка финансируется из бюджета Ростовской области в рамках госпрограммы «Развитие здравоохранения».

На торги было подано две заявки, однако комиссия ГБСМП отклонила их в связи с несоответствием требованиям, которые выставил заказчик.

Согласно заявке ГБСМП, оснащенные специальным оборудованием «скорые» должны иметь механическую коробку передач и дизельный двигатель мощностью не менее 110 кВт (150 л.с.), объем двигателя — не менее 2746 куб. см, мощность — не менее 110 кВт (150 л.с.), экологический класс — евро-5. Каждая «скорая» должна быть снабжена видеорегистратором, средствами радиосвязи и спутниковой системой ГЛОНАСС и GPS с возможностью подачи сигнала тревоги.

Как сообщал РБК Ростов, у одного из участников торгов — ООО «Профавто» (г.Нижний Новгород) — возникли претензии к заказчику. Компания подала жалобу в ФАС, сославшись на нарушение законов о контрактной системе и защите конкуренции.

Представители «Профавто» утверждали, что под требования заказчика подходит только модель Sollers Atlant производства ульяновского ООО «Автодом».

Результаты рассмотрения жалобы антимонопольным органом до настоящего времени не обнародованы, однако ростовская БСМП уже признала конкурс несостоявшимся.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты