Ростов-на-Дону, 30 мая, 12:41

Ростовский автодилер начинает торговать китайскими электромобилями

Читать в полной версии

Автодилер «ААА Моторс» начал продажу китайских электромобилей и гибридов марок Ora, Wey и Seres AITO в Ростове. В целом продажи европейских и китайских электромобилей в Ростовской области увеличились в 6 раз — сообщает деловой еженедельник «Город N».

Ранее «ААА Моторс» не занимался гибридными и электрическими автомобилями, это их первый опыт. В компании отметили, что это перспективные китайские бренды, которые очень интересны китайскому потребителю, и они видят перспективу на российском рынке автолюбителей.

На территории Ростовской области электромобили и гибриды продаются с прошлого года конкурентами «ААА Моторс», включая «Ключавто», «TCV» и «Ти си эйч пи».

Цены на городские электрокары Ora начинаются от 3,5 миллионов рублей, внедорожников Wey — от 6,5 млн рублей, кроссоверов Seres AITO — от 6,1 млн рублей.

По данным агентства «Автостат», российский электропарк активно растет, во второй половине 2023 года он увеличился в 1,5 раза и достиг 39,1 тыс. В Ростовской области на 1 января 2024 года уже зарегистрировано 752 электромобиля.

Несмотря на то, что область пока находится на 11-м месте в рейтинге регионов РФ по количеству электромобилей, ожидается, что спрос будет расти в связи с расширением зарядной инфраструктуры.

На данный момент в Ростовской области действует 61 электрозаправка. Как ранее сообщал РБК Ростов, в 2023 году спрос на электромобили в Ростове-на-Дону вырос на 123%, а предложение по продаже элктрокаров с пробегом увеличился в 3,2 раза.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США