Ростов-на-Дону, 30 мая 2024, 13:49

Донской производитель черешни заявил о гибели урожая из-за заморозков

Читать в полной версии

В Ростовской области предприятие по выращиванию фруктов «Агрофирма Донецкая Долина» зафиксировала полную гибель урожая черешни, яблок и сливы из-за майских заморозков. Фирма составила акт ущерба и отправила в минсельхозпрод региона, однако урожай предприятия не был застрахован, сообщают «Ведомости Юг» со ссылкой на заместителя гендиректора компании Василия Индыло.

«Урожай не был застрахован, и по текущим поддержкам мы не можем получить никакой компенсации. Но мы направили все документы в региональный минсельхоз, они рассматривают. Возможно, какая-то мера поддержки и появится. Но пока вопрос не решен», — приводит издание слова Индыло.

Кроме того, в будущем компания может заняться выращиванием фруктов в закрытом грунте в теплицах. Это позволит нивелировать воздействие природных факторов в Ростовской области.

Согласно данным СПАРК, ООО «Агрофирма Донецкая Долина» было зарегистрировано в Ростовской области в 2017 году. Основной вид деятельности — выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов. Генеральным директором и бенефициаром указан Алексей Рягузов. В 2023 году выручка предприятия составила 77,6 млн руб., чистая прибыль — порядка 1 млн руб.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что, по данным опрошенных экспертов, майские заморозки не сильно повлияют на урожай яблок и черешни на юге России. По словам президента Ассоциации садоводов России Игоря Муханина, от заморозков в основном пострадали фруктовые деревья в Центральной России. Ситуацию там он назвал катастрофической.  

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+