Ростов-на-Дону, 31 мая, 11:07

Ростовский бренд DNK Russia получил господдержку на выпуск коллекции

Читать в полной версии

Ростовский бренд одежды DNK Russia получил микрофинансовую поддержку от государства на создание коллекции, посвященной Ростову, Москве, Сочи и Санкт-Петербургу. Информация об этом опубликована на сайте правительства Ростовской области.

«Одежда DNK объединяет в себе современные технологии и экологичность, производится из тканей премиум-качества, а каждая готовая модель проходит строгий контроль на прочность и устойчивость к окружающей среде. Мы стремимся разрушить стереотипы о российской моде, продвигая философию «Сделано в России» через свои уникальные принты на русском языке», — пояснила сооснователь бренда Анна Ничкова.

Микрозайм предоставило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства. Финансовая поддержка оказана в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Ранее РБК Ростов сообщало том, что Ростовская компания DNK Russia планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году.

Российский бренд одежды DNK Russia был основан в 2015 году в Аксае сестрами Анной и Ольгой Ничковыми. У компании есть два суббренда: DNK Russia выпускает коллекции для взрослых, а DNK Kids специализируется на дизайнерской одежде для детей и подростков.

Согласно данным системы СПАРК, генеральным директором ООО «ДНК-Рус» является Анна Алексеева. В 2023 году выручка компании составила 135,6 млн руб., чистая прибыль — более 47 млн руб.

Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям