Ростов-на-Дону, 04 июн, 06:50

РБК ТВ Юг: Юг подал рекордное число заявок на конкурс брендов АСИ

Эфир РБК ТВ Юг 4 июня: эксклюзивное интервью с главным управляющим директором ВЭБ.РФ, директором по специальным проектам Агентства стратегических инициатив Михаилом Хомичем, а также РБК PROКошелек
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Михаил Хомич, главный управляющий директор ВЭБ.РФ, директор по специальным проектам Агентства стратегических инициатив:

  • «К сожалению, нужно признавать свои недоработки. Мы как-то всегда были не про рекламу. Мне кажется, в России всегда говорят, что хороший продукт дорогу на полку и в сердца потребителей найдет. Наверное, это правда, но пока он находит, приходят ребята с Запада и с не самыми качественными продуктами вкладываются в рекламу, занимают места на полках и, в конце концов, в кошельках у потребителей. (…) Недостаточно делать качественный продукт, нужно вкладываться в бренд, инвестировать в рекламу и не стесняться этого».
  • Про дефицит кадров: «Мне кажется, что в ближайшие годы эта проблема никуда не уйдет. Поэтому здесь нужно двумя способами ее решать. Во-первых, повышать производительность труда. (…) И второе — нужно быть привлекательными для сотрудников. Но это проще сказать чиновникам или журналистам, а для предпринимателей это означает, что нужно зарплаты поднимать».
  • «Для креативных индустрий окно возможностей, а может, главный момент за всю историю. (…) Время возможностей открыто. Оно не будет бесконечным, есть прекрасные конкуренты из других стран, в том числе, и дружественных. Например, товары из Китая, которые тоже могут занять рынок».
  • «Если взять конкурс «Знай наших», за который я отвечаю, мы в Агентстве стратегических инициатив рекордное количество брендов из Кавказа в этом сезоне увидели, и глобально с Юга страны. (…) Ещё год назад такого количества заявок не было, из Чечни сразу несколько брендов, из Карачаево-Черкессии, из Кабардино-Балкарии, причем во всех индустриях, от продуктов питания, украшений, до IT. Действительно брендов всё больше и больше, и здесь спасибо в первую очередь предпринимателям, которые не стесняются и по-честному используют возможность, которая появилась».

РБК PROКошелек: о причинах ошибок бухгалтеров.

— Вера Сиренко, директор бухгалтерской компании «Кубань Партнер»:

  • «Обычно ошибки происходят из-за незнания законодательства, которое у нас действительно меняется очень часто. Более того, у нас к закону бывают пояснения, либо идет какая-то судебная практика, и мы из всего этого собираем, как нам провести эту хозяйственную операцию правильно».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink

Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год