PROТуризм, 05 июн, 11:04

Минэкономразвития планирует развивать автотуризм на федеральной трассе М4

Читать в полной версии

Минэкономразвития РФ планирует запустить пилотный проект по созданию автомобильных туристических маршрутов. Проект будет реализован на базе четырех дорог федерального значения – M4, M8, M11 и M12. Об этом сообщил министр экономического развития Максим Решетников на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным во вторник 4 июня.

«Это примерно треть федеральных дорог, которые ведут к крупным городам и ключевым точкам притяжения. Они охватывают 18 крупных регионов. По данным Автодора, две трети всех легковых автомобилей направляются по этим дорогам к местам отдыха. Теперь с регионами формируем перечень конкретных автомобильных туристических маршрутов по этим дорогам», – сказал министр экономического развития РФ.

По словам Решетникова, в течение ближайших трех лет необходимо привести все дороги по новым автомаршрутам в нормативное состояние, обеспечить устойчивую связь и интернет, поддержать и развитие туристической инфраструктуры.

Также планируется развивать сеть многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ) на туристических маршрутах, которые включают в себя заправку, кафе, магазин и другие объекты дорожного сервиса. Сейчас таких многофункциональных зон действует 440, еще примерно такое же количество предстоит построить в ближайшие три года.

«Со своей стороны мы поддержим создание кафе, торговых точек, модульных гостиниц и новых объектов показа в зоне туристических маршрутов. К этой работе мы привлекли Корпорацию МСП. Эксперты помогут регионам и бизнесу сформировать проект и привлечь финансирование, также будем точечно и адресно сопровождать реализацию», – добавил Решетников.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что Минтранс России получит в 2024 году из резервного фонда Российской Федерации 995,2 млн руб. на субсидирование госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») по проекту реконструкции федеральной трассы М4 «Дон».

Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения