Ростов-на-Дону, 06 июн, 06:50

РБК ТВ Юг: Доля селлеров из ЮФО достигает 9% от их общего числа

Эфир РБК ТВ Юг 6 июня: эксклюзивное интервью с руководителем направления исследований селлеров Data Insight Надеждой Виноградовой.
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью

Надежда Виноградова, руководитель направления исследований селлеров Data Insight:

  • «Мы видим, что для селлеров маркетплейсов электроника и техника — это не основная категория. Эта категория занимает где-то 4-е место, и всего 15-20% селлеров продают электронику и технику на маркетплейсах. Лидируют же одежда, обувь и товары для дома».  
  • «Селлеров, которые зарегистрированы в ЮФО и торгуют оттуда в другие регионы России или даже за рубеж — 9% от общего количества. В то же время, в СКФО — всего 3%. Если сравнивать, например, с Центральным федеральным округом, там почти 50% всех селлеров. (…) На OZON в Южном федеральном округе 51% селлеров, которые представлены там, продают товары для дома. В СКФО — это 45% селлеров. Вторая популярная категория — одежда и обувь, 34% в ЮФО и 36% в СКФО. На Wildberries ситуация немного наоборот, лидирует одежда — это 55% в ЮФО и 61% в СКФО, и следующая категория — товары для дома, 35% в ЮФО и 29% в СКФО».
  • «Мы специально посмотрели на поисковые запросы, которые покупатели делают в Яндексе, и увидели, что от всех поисковых запросов, которые делаются по четырем крупнейшим маркетплейсам (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Мегамаркет), 10% приходится на ЮФО. На Северный Кавказ приходится сильно меньше запросов, 2%». 
  • «Индекс интереса также строится по поисковым запросам. И мы видим, что по Wildberries и Яндекс.Маркету индекс интереса в ЮФО и СКФО выше, чем по всей России. OZON и Мегамаркет здесь немного проигрывают». 
  • «Прав для селлера, которые помогают его обезопасить, нет. У нас сейчас нет разработанных законов, которые могли поддержать селлера в сложной ситуации». 
  • «Мы действительно видим, что онлайн занимает всё большую долю в ритейле и в целом в покупках россиян. Но говорить, что онлайн полностью вытеснит офлайн, очень сложно (…) «Мы видим, что ассортимент в офлайне сокращается».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых