Ростов-на-Дону, 07 июн, 10:45

Донскую шахту «Садкинская-Восточная» расконсервируют в 2025 году

Читать в полной версии

Расконсервация недостроенной шахты «Садкинская-Восточная» в Ростовской области запланирована на второе полугодие 2025 года, сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности и энергетики Ростовской области Андрея Савельева.

В 2022 году горнопроходческие работы по проведению наклонных стволов на шахте были остановлены в связи с горно-геологическим нарушением. В 2023 году был разработан и реализован проект по временной консервации подземных горных выработок шахты.

«После корректировки проектной документации и прохождения в установленном порядке всех необходимых экспертиз и согласований планируется расконсервация горных выработок», — рассказал Савельев.

По его словам, сейчас ведутся работы по поиску организаций для разработки проектной документации по проведению стволов в неустойчивых обводненных песках с применением специальных способов. Общий объем инвестиций и сроки завершения строительства будут определены инвестором после корректировки проектной документации.

В 2021 году власти Ростовской области сообщали о переносе сроков завершения строительства шахты с 2022 на 2024 год.

Как сообщал РБК Ростов, о строительстве шахты «Садкинская-Восточная» на участке с запасами 78 млн тонн антрацита стало известно в 2018 году. «Южная угольная компания» заявила о планах по запуску объекта в 2022 году. Инвестиции в строительство объекта мощностью 3 млн тонн антрацита в год оценивались в 9,9 млрд руб.

Pro
Кто выживет на маркетплейсах в 2024 году и что на них лучше продается
Pro
Топ-8 советов: как быстро закрывать вакансии в розничной торговле
Pro
Спасут ли валютные облигации и флоатеры от инфляции и в чем риски
Pro
Выручка, прибыль, убыток: при каком их соотношении пора бить тревогу
Pro
Многокурсие: будут ли рубль рассчитывать так же, как иранский риал
Pro
«Мужчины создают послушных подруг». Как ИИ и VR помогают заменить женщин
Pro
В России меняется подход к крупным нарушениям на таможне. В чем суть
Pro
Как именитые автопроизводители ошибались с неймингом