ПМЭФ: Сила Юга, 08 июн, 11:05

На Дону предложили федеральный проект по берегоукреплению Азовского моря

Читать в полной версии

Власти Ростовской области предложили создать единый федеральный проект по берегоукреплению Азовского моря, предложения учтены Агенствам стратегический инициатив (АСИ) при формировании Стратегии устойчивого развития Приазовья до 2040 года.

«Предложения от Ростовской области учтены АСИ при формировании Стратегии устойчивого развития Приазовья до 2040 года, учтены предложения по созданию единого федерального проекта по берегоукреплению Азовского моря, а в Дорожную карту по реализации Стратегии включен комплекс мероприятий по берегоукреплению береговой линии Азовского побережья. Вся эта работа в перспективе положительно повлияет на судоходство, а также повысит инвестиционную и туристическую привлекательность этих мест и создаст дополнительные рабочие места», - сказал Скрябин.

Он добавил, что реализация новых перспективных инициатив в рамках Стратегии развития Приазовья обсуждалась в ходе встречи губернатора Ростовской области Василия Голубева с генеральным директором АСИ Светланой Чупшевой на ПМЭФ-2024.

«Можно отметить, что благодаря этой комплексной работе федерального центра и нашего региона привлекательность Приазовья для инвесторов будет расти», - отметил Скрябин.

Как сообщал РБК Ростов, Стратегия развития Приазовья была представлена АСИ президенту РФ Владимиру Путину в мае. Приазовье рассматривается в качестве макрорегиона, который включает в себя территории 7 регионов России: Краснодарского края, Ростовской области, Республики Крым, Донецкой Народной Республики, Херсонской области, Запорожской области, Луганской Народной Республики.  

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах