Ростов-на-Дону, 10 июн, 19:40

В Ростове областной автовокзал «Центральный» начнет работу в июне

Читать в полной версии

В Ростове-на-Дону на территории старого аэропорта в июне 2024 года начнет работу новый центральный областной автовокзал, который строит «Группа Агроком». Объект будет запущен в тестовом режиме, написал в своем Telegram-канале губернатор Ростовской области Василий Голубев.

«В конце июня в Ростове в тестовом режиме начнет работу центральный областной автовокзал. <...> В первый же день работы к центральному вокзалу пойдут автобусы по 22 маршрутам из 6 муниципалитетов — Новочеркасска, Октябрьского сельского, Багаевского, Верхнедонского, Мартыновского и Милютинского районов. Уточняется карта межрегиональных маршрутов, среди первых направлений обязательно будут регионы Донбасса», — сообщил Василий Голубев.

Глава региона отметил, что за отладку транспортного сообщения будет отвечать администрация Ростова-на-Дону. Новый вокзал будет связан с внутригородскими районами пятью маршрутами.

Также к концу 2024 года будет завершено проектирование четырех подъездов к автовокзалу. В том числе, будет построена эстакада через проспект Шолохова. До тех пор пока не будут готовы дорожные объекты, со стороны въезда в город к вокзалу оборудуют специальную выделенную полосу.

Как ранее писал РБК Ростов, строительство автовокзала «Центральный» на территории старого аэропорта в Ростове-на-Дону началось в 2023 году. Изначально инвестор планировал завершить работы до конца прошлого года, но сроки сдачи объекта пришлось перенести. В мае 2024 года генеральный директор «Группы Агроком» Сергей Сапотницкий сообщил в интервью РБК Ростов, что запуск автовокзала запланирован в первом полугодии 2024 года.

Новый вокзал сможет обслуживать до 15 тыс. пассажиров в сутки. На объекте будут построены 8 перронов для высадки и 27 для посадки пассажиров. Объем инвестиций в проект составили 1,5 млрд руб. В дальнейшем вложения в автовокзал могут увеличиться до 5 млрд руб.

Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Какие последствия могут ждать финансовые рынки после прихода Трампа
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование