РБК ТВ Юг: о градостроительном потенциале Краснодара
Эфир РБК ТВ Юг 13 июня: эксклюзивные интервью с директором департамента развития инвестиционного холдинга Alias Group Викторией Костиковой и председателем Ассоциации русских дизайнеров Анной Рожиной.
Читать в полной версии
Эксклюзивное интервью.
— Виктория Костикова директор департамента развития инвестиционного холдинга Alias Group:
- «Если говорить о цифрах, то за последние два года портфель компании пополнился 130 га. И мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем активно отсматривать, приобретать площадки и наполнять крутыми проектами наш портфель».
- О курортной недвижимости: «В Сочи есть такие интересные участки, вроде бы они в городе находятся, но к ним просто невозможно подъехать, или у них непонятное окружение. Поэтому местоположение, транспортная доступность, наличие всей инфраструктуры, наверное, самые важные аспекты, на которые стоит обращать внимание».
- О градостроительном потенциале Краснодара: «Оцениваю как достаточно высокий потенциал. Да, с одной стороны, строится огромное количество квадратных метров, но, тем не менее, мы видим, что в определенных локациях есть потребность, и спрос очень большой тоже остается».
- «Будет продолжаться тренд на курортную недвижимость не только на побережье Черного моря, но и в других регионах России, где сейчас активно развиваются госпрограммы».
Эксклюзивное интервью.
— Анна Рожина, председатель Ассоциации русских дизайнеров:
- О развитии креативных индустрий: «По ощущениям и по статистике, конечно, сейчас бум происходит, потому что в связи с тем, что ушли некоторые известные крупные бренды, конечно, есть большая возможность для наших местных производителей заявить о себе. Люди стали больше ценить не только производителей из других стран. (…) Российским производителям уже тоже хочется показать себя с разных сторон».
- «Мне кажется, сейчас на Юге мы очень сильно патриотичны. (…) И как-то очень много всего, что связано с Россией, с Родиной, это все-таки присутствует».
- «В странах, которые к нам относятся по-дружески, очень тепло воспринимают российские бренды. Мы были в Египте, мы были в Сербии, мы разговаривали с Турцией. (…) Людям интересно посмотреть, что такое Россия, что за русские дизайнеры, и, конечно, им хочется увидеть какую-то отсылку к русскому народному».
- «Как я считаю, не хватает сырья у нас, тканей. (…) Тут у нас пробел. Но, с другой стороны, поскольку ушли бренды, есть возможность нарастить обороты. И, конечно, сейчас производители ищут какие-то достойные альтернативы для того, чтобы заключить контракты на каких-то фабриках за рубежом, либо у нас».
- «Не хватает специалистов швейного производства, в основном, швей. У нас в городе и в крае не так много образовательных учреждений, которые этому обучают».
Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.