Ростов-на-Дону, 13 июн, 06:50

РБК ТВ Юг: о градостроительном потенциале Краснодара

Эфир РБК ТВ Юг 13 июня: эксклюзивные интервью с директором департамента развития инвестиционного холдинга Alias Group Викторией Костиковой и председателем Ассоциации русских дизайнеров Анной Рожиной.
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью.

— Виктория Костикова директор департамента развития инвестиционного холдинга Alias Group:

  • «Если говорить о цифрах, то за последние два года портфель компании пополнился 130 га. И мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем активно отсматривать, приобретать площадки и наполнять крутыми проектами наш портфель».
  • О курортной недвижимости: «В Сочи есть такие интересные участки, вроде бы они в городе находятся, но к ним просто невозможно подъехать, или у них непонятное окружение. Поэтому местоположение, транспортная доступность, наличие всей инфраструктуры, наверное, самые важные аспекты, на которые стоит обращать внимание».
  • О градостроительном потенциале Краснодара: «Оцениваю как достаточно высокий потенциал. Да, с одной стороны, строится огромное количество квадратных метров, но, тем не менее, мы видим, что в определенных локациях есть потребность, и спрос очень большой тоже остается».
  • «Будет продолжаться тренд на курортную недвижимость не только на побережье Черного моря, но и в других регионах России, где сейчас активно развиваются госпрограммы».

Эксклюзивное интервью.

— Анна Рожина, председатель Ассоциации русских дизайнеров:

  • О развитии креативных индустрий: «По ощущениям и по статистике, конечно, сейчас бум происходит, потому что в связи с тем, что ушли некоторые известные крупные бренды, конечно, есть большая возможность для наших местных производителей заявить о себе. Люди стали больше ценить не только производителей из других стран. (…) Российским производителям уже тоже хочется показать себя с разных сторон».
  • «Мне кажется, сейчас на Юге мы очень сильно патриотичны. (…) И как-то очень много всего, что связано с Россией, с Родиной, это все-таки присутствует».
  • «В странах, которые к нам относятся по-дружески, очень тепло воспринимают российские бренды. Мы были в Египте, мы были в Сербии, мы разговаривали с Турцией. (…) Людям интересно посмотреть, что такое Россия, что за русские дизайнеры, и, конечно, им хочется увидеть какую-то отсылку к русскому народному».
  • «Как я считаю, не хватает сырья у нас, тканей. (…) Тут у нас пробел. Но, с другой стороны, поскольку ушли бренды, есть возможность нарастить обороты. И, конечно, сейчас производители ищут какие-то достойные альтернативы для того, чтобы заключить контракты на каких-то фабриках за рубежом, либо у нас».
  • «Не хватает специалистов швейного производства, в основном, швей. У нас в городе и в крае не так много образовательных учреждений, которые этому обучают».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Внешний долг России на минимуме. Почему это не только благо для экономики
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
«Резервная валюта многополярного мира». Сможет ли биткоин заменить доллар
Pro
Какие 11 научных способов помогают продлить жизнь и меньше болеть
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Как сегодня войти в IT: 11 советов основателя IT-компании
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата