PROСтройка, 14 июн, 09:00

На Юге средний чек на стройматериалы в мае 2024 г. вырос на 10%

Читать в полной версии

В Южном федеральном округе средний чек на товары для стройки и ремонта с 1 по 25 мая 2024 года составил 11,3 тыс. руб., что на 10% больше аналогичного периода прошлого года. При этом число покупок выросло на 7%, сообщили РБК Ростов в пресс-службе аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

В частности, в Краснодарском крае средний чек на указанные товары вырос на 11% — до 14 тыс. руб., а число покупок — также на 7%. На Северном Кавказе средний чек составил 11,8 тыс. руб. — это на 8% больше, чем в прошлом году. Кроме того, продажи выросли на 9%.

В целом по стране средний чек достиг 9,9 тыс. руб. (+9%), при этом продажи просели на 6%. По данным экспертов, рост среднего чека связан как с ценовой составляющей, так и расширением предложения в пользу товаров более дорогих сегментов. В свою очередь снижение продаж произошло на фоне высокой базы мая прошлого года.

«При этом в Южном и Северо-Кавказском округах рост объема покупок год к году не останавливается, на фоне более выраженного спроса на хозяйственные нужды со стороны потребителя. В топе продаж строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ, ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду», — добавили аналитики.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в январе-апреле 2024 года в Ростовской области рост цен в сегменте строительных материалов составил 2,6%. По данным Ростовстата, средняя цена на ламинат в апреле 2024 года составляла 908,3 руб. за 1 кв.м, тогда как в декабре прошлого года его можно было купить по 870,9 руб./кв.м. Квадратный метр линолеума подорожал за 4 месяца с 739,5 руб. до 764 руб., облицовочная плитка — с 757,7 руб. до 784,9 руб. за кв.м, виниловые обои — с 1,67 тыс. руб. до 1,75 тыс. руб. за один рулон. 

Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
Аренда жилья в России резко подорожала. Как на этом заработать
Pro
Как мы попали в рабство к холодильникам. И сможем ли прожить без них
Pro
Юань в огне, а инвесторы на грани: стоит ли входить в игру
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Как руководители убивают мотивацию подчиненных — 9 роковых ошибок
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж