Ростов-на-Дону, 18 июн, 11:35

Магазины «Леруа Мерлен» в Ростове-на-Дону и Аксае сменят название

Читать в полной версии

Сеть «Леруа Мерлен» в России, представленная в Ростовской области магазинами в Ростове-на-Дону и Аксае, приняла решение о проведении ребрендинга. Компания сменит название на «Лемана про», первые магазины обновят до конца 2024 года, сообщает ТАСС.

«Компания продолжит работу под новым брендом «Лемана про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — сообщает агентство.

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту, передача операционного контроля состоялась в том же году. Теперь новое руководство приняло решение изменить и торговую марку на российском рынке.

Ребрендинг включает в себя замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов обновят в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе сети, новое название (на латинице — Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Le» — от «Leader» (лидер), «Ma» — от французского «Maison» (дом), «Na» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), «Pro» — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.

В марте 2022 года РБК Краснодар сообщал, что «Леруа Мерлен» останется в России и продолжит работу без каких-либо ограничений. Тогда же стало известно, что компания готова отказаться от штрафов партнеров за недопоставки и гарантировать рассмотрение запросов на изменение закупочных цен в сокращенные сроки (от трех до пяти дней).

Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
«Резервная валюта многополярного мира». Сможет ли биткоин заменить доллар
Pro
Почему одни страны становятся богаче, а другие беднеют
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
IQ ни о чем не скажет: как разглядеть талантливого кандидата на интервью