PROСтройка, 18 июн 2024, 15:23

В Левобережном микрорайоне Ростова построят школу на 1,1 тыс. мест

Читать в полной версии

В новом микрорайоне Левобережном Ростова-на-Дону построят школу на 1,1 тыс. мест. Информация об этом опубликована на сайте правительства Ростовской области со ссылкой на губернатора региона Василия Голубева.

Уточняется, что строительство пятиэтажной школы началось в январе 2024 года. Готовность объекта превышает 21%. В учебном заведении предусмотрены футбольное поле, многочисленные спортивные площадки. Компания «СоюзДонСтрой», которая выступает подрядчиком, отмечает, что строительные работы завершатся в июне 2025 года.

Кроме того, сообщается, что всего на левобережье Ростова планируют возвести 13 домов на 8 тыс. жителей, четыре подземные парковки, два детских сада на 400 мест, поликлинику. В микрорайоне на 14 га разбит парк, создается спортивная инфраструктура.

«Сейчас мы отрабатываем несколько интересных решений, например, возведение пешеходного моста, который соединит парк «Левобережный» и новый парк в ЖК», — пояснил Василий Голубев.

Компания «СоюзДонСтрой» отметила, что строительство инженерных коммуникаций на новых территориях Ростова завершится в июле текущего года. Строительство производится за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита — более 7 млрд руб.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что застройка территории левобережной части Ростова по предварительным данным может занять до 30 лет. На ПМЭФ-2024 было подписано соглашение с ГК «Самолет». Она намерена построить на левом берегу Дона целый жилой район стоимостью свыше 100 млрд руб.

Как продвигать частную школу в России
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков