PROВино, 19 июн, 15:04

Владелец «Абрау-Дюрсо» оценил перспективы развития автохтонных вин в РФ

Читать в полной версии

Производство автохтонных вин может дополнительно принести компаниям прибыль и создать имидж для российского виноделия. Об этом в интервью РБК ТВ Юг озвучил владелец и основной акционер ГК «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.

«Конечно, это уникальные сорта и по качеству, и по тому, какое вино из них получается. Это наша торговая марка и лицо российского виноделия. Мы должны каждый день работать над тем, чтобы мы были красивее и вкуснее. Это действительно может и создать дополнительно имидж для нашего виноделия, и принести прибыль», — прокомментировал Титов.

Он добавил, что в России есть десятки сортов, которые надо продвигать и делать отдельным направлением работы.

«Российские сорта винограда уникальные, они родились не вчера, это были советские сорта, в основном гибридные сорта, которых тоже очень много. Есть те, которые родились еще в 18-м веке, как «Красностоп» или «Сибирьковый». Это сорта, у которых нет ничего общего с традиционными европейскими шардоне или каберне, мы провели все генетические тесты», — пояснил владелец и основной акционер ГК «Абрау-Дюрсо».

Отмечается, что на российском винодельческом форуме осенью 2024 года планируется провести отдельное обсуждение, посвященное автохтонным сортам и тому вину, которое из них получается.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что доля вин из русских, аборигенных сортов винограда (Ростовская область, Краснодарский край, Крым, Дагестан) на сегодняшний день составляет не более 1,5% на отечественном рынке. В ближайшей перспективе виноградари и виноделы будут расширять посадки винограда автохтонных сортов и объем производства вина из него.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах