Ростов-на-Дону, 25 июн, 17:10

«Грата Продакшн» за 243 млн руб. сделает экспозицию для музея Волгодонска

Читать в полной версии

Московское коммуникационное агентство «Грата Продакшн» выиграло конкурс на создание экспозиции научного интерактивного экологического центра на базе Волгодонского эколого-исторического музея. Компания согласилась выполнить эти работы за 242,96 млн руб. при начальной стоимости контракта в 243 млн руб.

Как указано в конкурсной документации, победителю предстоит до конца ноября 2026 года создать новую, современную экспозицию, отражающую историю донского края с древнейших времен до современности, его природные и экологические особенности, проблемы сохранения природного наследия. В ней наряду с подлинными музейными предметами будут применяться мультимедийные комплексы и макеты.

Экспозиция будет разделена на несколько залов, посвященных казачеству, истории строительства Волго-Донского канала и Цимлянского гидроузла, развитию жизни на Земле, природе донского края, его экологии.

ООО «Грата Продакшн» зарегистрировано в 2006 году в Москве. Специализируется на организации конференций и выставок. Владельцами общества являются Татьяна Панферова (90%) и Екатерина Тевелева (10%). Выручка по итогам 2023 года составила 1,98 млрд руб., чистая прибыль — 163,45 млн руб.

На сайте компании среди видов деятельности перечислены создание стендов на крупнейших российских выставках, в том числе ПМЭФ, экспозиций в ряде региональных музеев, а также организация форумов и саммитов.

Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
IQ ни о чем не скажет: как разглядеть талантливого кандидата на интервью
Pro
Новый РБК 100: как ведет себя российский рынок при двузначных ставках
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
50 моделей принятия решений, которые подойдут на все случаи жизни
Pro
Россияне уже разместили на депозитах 32 трлн руб. Что будет в 2025 году
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату