PROСтройка, 28 июн, 08:00

Проект переноса «Ростовского порта» пройдет экспертизу в декабре 2024 г.

Читать в полной версии

Проектная документация для переноса мощностей «Ростовского порта» в промышленную зону «Заречная» на левобережье Ростова-на-Дону пройдет экспертизу в декабре 2024 года. Завершение реализации проекта в связи с этим запланировано на 2025 год, сообщили РБК Ростов в горадминистрации.

Ранее было известно, что компания намерена перенести мощности на год раньше — до 31 декабря текущего года.

«В рамках реализации масштабного инвестиционного проекта АО «Ростовский порт» выполнено проектирование и подготовка проектной документации к прохождению экспертизы. Планируемый срок прохождения экспертизы проектной документации – декабрь 2024 года. <...> В связи с вышеизложенным завершение реализации инвестиционного проекта запланировано в 2025 году», — рассказали в администрации.

Объем инвестиций будет откорректирован после получения проектной и сметной документации. На данный момент компания ведет подготовительные работы по обустройству строительной площадки, где уже выполнены инженерные изыскания. Также инвестор согласовал с Федеральным агентством морского и речного транспорта инвестиционную декларацию.

Инвестпроект по переносу мощностей порта на левый берег Дона в промзону «Заречная» реализуется с 2022 года и состоит из двух этапов, по завершению которых порт должен будет нарастить мощности комплекса, уже введенного в эксплуатацию. Подготовку проектной документации для переноса мощностей планировали завершить в августе 2023 года.

Изначально проект планировали завершить к декабрю 2025 года, однако в прошлом году стало известно, что «Ростовский порт» взял на себя обязательства завершить перенос портовых мощностей до 31 декабря 2024 года, с опережением графика проведения работ на год. Для этого компания получила в аренду пять земельных участков от администрации Ростова-на-Дону. 

Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist