Ростов-на-Дону, 27 июн, 15:48

Траты на легкие успокоительные в Ростовской области увеличились на 20,8%

Читать в полной версии

Жители Ростовской области за четыре месяца текущего года потратили 172,9 млн руб. на приобретение безрецептурных психотропных препаратов, а также успокоительных средств растительного происхождения, что на 20,8% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом пишет издание «Ведомости Юг» со ссылкой на данные исследования отраслевой аналитической компании DSM Group.

Уточняется, что по-прежнему по количеству продаж лидируют карвалол и валериана.

В январе–апреле 2024 года жителям региона продали 1,2 млн упаковок безрецептурных успокоительных. По сравнению с тем же периодом 2023 года рост составил 0,2%, что свидетельствует о росте цен на лекарственные препараты.

По сведениям компании, за прошлый год через аптеки Ростовской области было реализовано 3,5 млн упаковок безрецептурных успокоительных на сумму 445,3 млн руб. В 2023 году продажи легких седативных препаратов в регионе составили 68,3%, на корвалол пришлось 28,6%, валериану — 23,8%, пустырник — 15,9%. Доля валосердина, пиона, мелатонина, тенотена, валокордина, афобазола, ново-пассита не превысила 7,2%.

По данным исследования, более всего жители Ростовской области в 2023 году потратили на покупку афобазола — 17,9% от 445,3 млн руб. На корвалол пришлось 13,3%, а на валериану (10,8%).

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что жители региона на платную медпомощь в 2023 году в среднем потратили 8,2 тыс. руб., что в два раза меньше, чем проживающие в Краснодарском крае (15,9 тыс. руб.).

Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид