Ростов-на-Дону, 28 июн 2024, 10:57

В Ростове-на Дону продажи бассейнов в начале лета увеличились в 27 раз

Читать в полной версии

В Ростове-на Дону продажи бассейнов в начале лета в сравнении с весной 2024 года выросли в 27 раз. Об этом сообщает онлайн-платформа «Авито».

Уточняется, что жители Ростова чаще покупают традиционные каркасные бассейны. На них приходится 33% от всех продаж в анализируемых категориях. Кроме того, надувные бассейны занимают 9%, купели - 8%, банные чаны - 1%. В компании пояснили, что все остальное приходится на продажи устройств и химии по уходу за бассейнами (специальные пылесосы, хлор, перекись и прочее).

Помимо этого, продажи каркасных бассейнов в Ростове за последний месяц увеличились в 15 раз. Варианты б/у в среднем можно было приобрести за 12 тыс. руб., а новые — за 20 тыс. руб. Надувные бассейны покупали в 9 раз активнее. Средняя цена подержанного надувного бассейна составила 2 тыс. руб., нового — 3 тыс. руб. Отмечается, что приблизительно половина продаж в этой категории приходится на ресейл-сегмент.

Также сообщается, что продажи купелей за последний год выросли почти в 4 раза. Ее средняя стоимость в ресейле — 39 тыс. руб., а новой — 59 тыс. руб. Банные чаны покупали в полтора раза чаще. Средняя цена — 58 тыс. руб. для варианта «с рук», 70 тыс. руб. — для нового.

РБК Ростов сообщал о том, что средний чек на дачи в Ростовской области в первом квартале 2024 года составил 990 тыс. руб., что на 25,3% больше показателя аналогичного периода 2023 года. По итогам первого квартала в регионе насчитывалось порядка 1 тыс. объектов. При этом спрос на такие варианты снизился на 27,5% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть