Ростов-на-Дону, 01 июл, 09:30

Суд отклонил иск авиакомпании к «Роствертолу» на 377 млн руб.

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области отклонил иск к вертолетному заводу «Роствертол» на 377 млн руб. от авиакомпании «Скол» из Калининграда. Соответствующая информация размещена в картотеке суда.

Как следует из судебного постановления, в 2017 году авиакомпания приобрела у ростовского производственного комплекса вертолет Ми-26ТС. Позже возникли разногласия по поводу оплаты за агрегаты к воздушному судну, которые стороны решили урегулировать в суде. После нескольких судебных процессов партнеры заключили мировое соглашение. Однако вскоре появились новые разногласия, и калининградская компания подала иск к ростовскому заводу. В итоге Арбитражный суд Ростовской области отказал в удовлетворении исковых требований «Скола» к «Роствертолу». До недавнего времени авиакомпания «Скол» занималась перевозкой грузов в Сибири и считалась одним из крупнейших операторов вертолетных перевозок в России. Однако в 2022 году Росавиация приостановила ее деятельность. Справка

ПАО «Роствертол» входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации Ростех. Завод серийно производит боевой вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» и вертолет огневой поддержки Ми-35М. По данным СПАРК, выручка «Роствертола» в 2023 году составила 50 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб. В 2022 году завод попал под санкции США на основании того, что машины компании используются Вооруженными силами РФ в зоне СВО. при проведении специальной военной операции на Украине. Однако, как сообщали «Ведомости Юг», санкции не повлияли на работу «Роствертола», так как производимые вертолеты не содержат иностранных комплектующих. 

Ранее РБК Ростов сообщал, что «Роствертол» в первом квартале 2024 года увеличил выручку в 2,3 раза — до 13,9 млрд руб. В январе-марте 2023 года выручка от продаж завода составляла 5,95 млрд руб. 

Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
В мире растет число адептов «детства без смартфонов». В чем они не правы
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов