Ростов-на-Дону, 04 июл, 13:00

Завод минводы «Аква-Вайт» выведет на южнороссийский рынок новые бренды

Читать в полной версии

Завод по розливу минеральной воды ООО «Аква-Вайт» (Ставропольский край) зарегистрировал товарные знаки «Четыре звезды» и «Четыре силы», сообщается на сайте федерального института промышленной собственности (ФИПС Роспатент). Компания поставляет минеральную воду и напитки во все регионы юга России и намерена увеличить свое присутствие на рынке с помощью новых брендов.

Ставропольский производитель безалкогольных напитков начал расширять линейку продукции после ухода с российского рынка иностранных торговых марок. В 2022 году ООО «Аква-Вайт» зарегистрировало марку «Джигит» и переоформило товарный знак «Аллея источников», позднее были получены права на «Бештау» — под этой маркой выпускается минеральная газированная и негазированная вода.

В какие сроки и какую именно продукцию «Аква-Вайт» намерен вывести на рынок под новыми брендами, в компании не комментируют. По данным ФИПС, знаки защищены в различных классах МКТУ, включая минеральную воду и безалкогольные напитки, квас, лимонад, энергетики и соки.

По данным СПАРК, ООО «Универсальный завод розлива минеральной воды «Аква-Вайт» зарегистрировано в 2001 году в г. Ессентуки, мощность линий розлива составляет порядка 500 тыс. бутылок в день. Выручка предприятия в 2023 году — 625,7 млн руб. (рост к 2022 году — более 30%), чистая прибыль — 68,4 млн руб.

В настоящее время продукция завода представлена на крупнейших российских маркетплейсах, поставляется во все регионы юга, включая Ростовскую область и Краснодарский край, а также экспортируется в несколько стран.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено