Ростов-на-Дону, 05 июл, 08:30

В Ростовской области спрос на новые грузовики вырос более чем на 74%

Читать в полной версии

В Ростовской области спрос на грузовые автомобили из салона в первом квартале 2024 года увеличился на 74,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РБК Ростов сообщает платформа «Авито Спецтехника».

Уточняется, что предложение за тот же период выросло более чем в пять раз. Средний чек на такое авто в первом квартале текущего года увеличился на 2,1% по сравнению с четвертым кварталом 2023 года и составил 10 млн руб.

По данным аналитиков компании, в первом квартале 2024 года среди новых грузовиков наиболее востребованы были такие модели, как Shacman (Shaanxi) с долей 32,44% в спросе, КамАЗ (24,99%), МАЗ (8,25%). В прошлом году за аналогичный период спрос на Shacman (Shaanxi) составлял 33,67%, на марку КамАЗ приходилось 11,58%, а на МАЗ — 0,21%.

Эксперты платформы также отметили, что объем предложения в категории грузовиков с наработкой в первом квартале 2024 увеличился на 34,7% год к году, а спрос уменьшился на 12,8%. Среди подержанных грузовиков наиболее востребованными оказались марки КамАЗ (39,04%), ГАЗ (11,80%) и ЗИЛ (6,03%).

Кроме того, спрос в категории новых тягачей в Ростовской области в первом квартале 2024 года был на 35,8% больше, чем за аналогичный период 2023 года, а объем предложения за это же время увеличился более чем в три раза. При этом средняя цена на новые тягачи не изменилась по сравнению с предыдущим кварталом и составила 9,2 млн руб. Наиболее востребованными оказались марки SITRAK (25,79%), FAW (25,02%) и Shacman (Shaanxi) (15,12%).

В категории тягачей с наработкой прирост предложения за первый квартал 2024 года составил 82% год к году, а прирост спроса — 8,3%. Средняя стоимость осталась на уровне последнего квартала 2023 года и составила 3,5 млн руб. Наиболее популярные марки: Volvo (15,46%), Scania (13,36%), КамАЗ (12,28%).

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в регионе дилерские центры в январе прошлого года продали на 102 грузовика больше, чем за аналогичный период 2022 года. Прирост составил 104%.

Pro
Компания застряла на месте и не развивается. 5 способов это исправить
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Какие 11 научных способов помогают продлить жизнь и меньше болеть
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний