Ростов-на-Дону, 08 июл, 07:30

УФАС поправило условия конкурса на закупку «скорых» для ростовской БСМП

Читать в полной версии

Управление ФАС по Ростовской области отменило протоколы электронного аукциона, объявленного Ростовской городской больницей скорой помощи (ГБСМП) на закупку 46 новых автомобилей скорой помощи класса «В» по стартовой цене 348,5 млн руб. Информация об этом размещена на портале госзакупок.

Данное решение антимонопольный орган принял после рассмотрения жалоб участников торгов — нижегородских компаний. ООО «Профавто» и ООО «Промтех» посчитали, что больница нарушила законы о контрактной системе и защите конкуренции.

Согласно заявке ГБСМП, оснащенные специальным оборудованием «скорые» должны иметь механическую коробку передач и дизельный двигатель. Кроме того, в конкурсной документации указываются и другие параметры: объем двигателя — не менее 2746 куб. см, мощность — не менее 110 кВт (150 л.с.), экологический класс — евро-5. По версии нижегородских компаний, под требования заказчика подходит только модель Sollers Atlant производства ульяновского ООО «Автодом».

Комиссия УФАС этот аргумент не приняла, заявив о том, что «не подтвержден факт ограничения количества участников закупки включением в описание объекта закупки спорных требований».

Антимонопольщики увидели другие нарушения в заявке БСМП. Заказчик настолько тщательно и детально прописал требования к «скорым», что вышел в заявке за пределы национальной системы стандартизации. В частности, при описании экологического класса указывалось соответствие не ГОСТу, а техническим регламентам Таможенного союза ЕАЭС.

В итоге УФАС отменило протоколы результатов конкурса и предложило провести его в соответствии с обновленными требованиями.

Как сообщал РБК Ростов, стартовая цена торгов по машинам скорой помощи составляет 348,5 млн руб., их приобретение финансируется из бюджета Ростовской области в рамках госпрограммы «Развитие здравоохранения». Машины должны быть укомплектованы дефибриллятором, электрокардиографом, аппаратом ИВЛ, пульсоксиметром, кислородными ингаляторами, тележкой-каталкой, носилками и транспортными иммобилизационными шинами, реанимационными наборами и другим необходимым оборудованием.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре