Ростов-на-Дону, 08 июл, 16:59

Предложение по продаже коммерческой недвижимости на Дону выросло на 12%

Читать в полной версии

В Ростовской области по итогам второго квартала 2024 года предложение по продаже коммерческой недвижимости выросло на 12% по сравнению с первым кварталом текущего года. Об этом сообщила пресс-служба «Авито».

Как отмечают аналитики, предложение по аренде коммерческой недвижимости также выросло, но только на 7%. При этом в апреле-июне средняя стоимость коммерческих объектов для продажи составила 62 тыс. руб. за кв. м, аренды — 605 руб. за кв. м.

«В сегменте продажи коммерческих объектов по сравнению с первым кварталом 2024 года предложение выросло на 5%. Самая заметная динамика в категориях зданий (14%), автосервисов (13%), общепита (11%) и производственных помещений (+0%). Снижение только в категории гостиниц (-1%)», — сказано в сообщении.

В сегменте аренды коммерческой недвижимости предложение выросло на 2% за второй квартал. Больше всего выбор объектов увеличился в сегменте производственных помещений (14%), автосервисов (12%), зданий (9%), предприятий общепита и площадей свободного назначения (7% в каждом).

Лидерами в РФ по росту предложения коммерческой недвижимости во втором квартале 2024 года стали Калужская и Ярославская области, а также Пермский край. В пересчете на стоимость квадратного метра самая доступная коммерческая недвижимость находится в Приморском крае, Брянской области (29 тысяч рублей за кв. м), Волгоградской, Смоленской и Омской областях (по 32 тысячи рублей за кв. м). Самая дорогая недвижимость — в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области.

Ранее РБК Ростов сообщал, что В Ростовской области по итогам мая 2024 года количество доступных сдаваемых в аренду объектов недвижимости свободного назначения увеличилось на 18% по сравнению с апрелем 2024 года. 

Pro
Как Британская империя угрожает популярному у стартапов домену
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
«Резервная валюта многополярного мира». Сможет ли биткоин заменить доллар
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Компания застряла на месте и не развивается. 5 способов это исправить
Pro
Как мгновенно изменять цены на сотни товаров и перестать терять прибыль
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки