Ростов-на-Дону, 09 июл, 15:49

В Ростове в 2024 году приступят к реализации 3-го этапа грузового каркаса

Читать в полной версии

В течение третьего квартала 2024 года будут внесены корректировки в ограничение на въезд в Ростов грузового автотранспорта со стороны пр. Шолохова и пересмотрен запрет на движение грузовых автомобилей по ул. Малиновского со стороны Таганрога. Об этом на заседании профильной комиссии гордумы рассказал заместитель директора департамента автодорог и дорожного движения Ростова Нарек Тамразян.

«Сейчас этот запрет (на движение по Малиновского — РБК Ростов) зафиксирован временем с 6 утра до 20:00 и является временным. На местности установлены дорожные знаки на желтом фоне», — сказал он.

Решение принято в связи со значительными ограничениями на движение по ул. Всесоюзной и 2-й Краснодарской из-за работы ресурсоснабжающих организаций, которая завершится не ранее ноября 2024 года.

Корректировка, по словам Тамразяна, будет проводиться в рамках третьего этапа создания так называемого грузового каркаса Ростова — маршрутизации движения грузового транспорта в обход центральной части города и прилегающих районов, среди которых Рабочий городок, Нахичевань и Новое поселение.

«То есть вокруг центральной части города и соседних микрорайонов по внешнему контуру будет организован каркас, по которому будет осуществляться транзитное движение грузовых автомобилей. Грузовой автомобиль, движущийся со стороны Советского района в направлении Пролетарского, не должен проезжать по ул. Красноармейской. Он должен будет объезжать центральную часть города. Точно также автомобиль, движущийся со стороны города Батайска в направлении Ворошиловского района, не должен будет пересекать город по центральной его части», — пояснил чиновник.

Всего грузовой каркас включает 150 улиц и разбит на несколько этапов. В рамках первого этапа с 27 апреля власти в часы пик (с 7 и до 10, а также с 17 до 20 часов) запретили движение фур и большегрузов по ул. Таганрогской со стороны Мясниковского района и кольца на пересечении Таганрогской и Малиновского. На втором этапе с 18 мая был введен запрет на движение по ул. Зрелищная, Оганова, Особенная и Сосновая.

С 1 июня ограничения были распространены на северную часть города (на Щепкинское шоссе со стороны пос. Щепкин), на Малое зеленое кольцо со стороны пос. Янтарный, а также пр. 40-летия Победы, ул. Кумженская, Днепропетровская, Каскадная.

«Здесь нужно заметить, что ограничения, которые ранее функционировали на постоянной основе, это постоянный запрет на въезд грузовых автомобилей в город со стороны пр. Шолохова, Ворошиловского, ул. Левобережной, плотины через Ростовское море, сохранены и функционируют в штатном режиме. На всех вышеперечисленных участках установлены дорожные знаки», — добавил Тамразян.

По его словам, сейчас департамент автодорог оценивает каждую улицу каркаса на предмет безопасности движения и необходимости установки дополнительных светофоров, дорожных знаков, средств весового контроля и пр. В текущем году будет объявлен конкурс на обеспечение дорог этими средствами.

Как сообщал РБК Ростов, проект грузового каркаса был разработан еще в 2023 году, а в 2024 году началась его реализация. Цель проекта — избавить центральную часть города от транзитного грузового транспорта, который создает пробки и портит дороги.

Pro
IQ ни о чем не скажет: как разглядеть талантливого кандидата на интервью
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Новый РБК 100: как ведет себя российский рынок при двузначных ставках
Pro
«Резервная валюта многополярного мира». Сможет ли биткоин заменить доллар
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
Рост цен на аренду жилья — когда это закончится
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана