Ростов-на-Дону, 09 июл, 16:31

В Ростове закупят оборудование для грузового транспортного каркаса

Читать в полной версии

В Ростове отслеживают движение грузового автотранспорта по городу лишь шесть комплексов фото-видеофиксации. Об этом на заседании профильного комитета гордумы, посвященного реализации проекта грузового каркаса Ростова, заявил директор муниципального департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Денис Водопьянов.

Комплексы были созданы на основе модернизированных старых систем в 2023 году. Сейчас с запуском проекта каркаса возникла необходимость увеличения их количества. В связи с этим департамент планирует вынести на августовское заседание гордумы вопрос о выделении финансирования на эти цели.

Поводом для наращивания количества средств слежения стало несоблюдение водителями большегрузов введенных запретов на движение по городу.

Как пояснил Водопьянов, в Ростове насчитывается как минимум 36 мест, где водители нарушают запреты и срезают путь через центральные или прилегающие к ним улицы города. При этом у ГИБДД нет возможности постоянно патрулировать эти точки. Автоинспекция настаивает на автоматизации процесса отслеживания движения большегрузов.

Кроме того, власти рассматривают возможность установки комплексов весового контроля на двух съездах — к Западной хорде со стороны Северного объезда Ростова в сторону ул. Виталия Ходоша и съезда с Западной хорды на Машиностроительный.

Кроме того, отметил Водопьянов, балансодержателями примыкающих к Ростову дорог являются федеральные власти. Именно они должны устанавливать весовое оборудование, чтобы не пускать фуры в город, однако это происходит не всегда. В связи с этим регион попросил решить эту проблему на федеральном уровне.

Параллельно город подписал соглашение с Ространснадзором, у которого имеется необходимое оборудование.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в третьем квартале 2024 года начнется третий этап реализации проекта грузового транспортного каркаса. Каркас включает в себя 150 улиц и необходим для перевода грузовых транспортных потоков в обход центральной части города.

Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
«Поразительно скудно»: почему акции Tesla упали после презентации такси
Pro
Какие ошибки в договорах ВЭД могут вызвать проблемы на таможне
Pro
Как мгновенно изменять цены на сотни товаров и перестать терять прибыль