В Ростове закупят оборудование для грузового транспортного каркаса
В Ростове отслеживают движение грузового автотранспорта по городу лишь шесть комплексов фото-видеофиксации. Об этом на заседании профильного комитета гордумы, посвященного реализации проекта грузового каркаса Ростова, заявил директор муниципального департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Денис Водопьянов.
Комплексы были созданы на основе модернизированных старых систем в 2023 году. Сейчас с запуском проекта каркаса возникла необходимость увеличения их количества. В связи с этим департамент планирует вынести на августовское заседание гордумы вопрос о выделении финансирования на эти цели.
Поводом для наращивания количества средств слежения стало несоблюдение водителями большегрузов введенных запретов на движение по городу.
Как пояснил Водопьянов, в Ростове насчитывается как минимум 36 мест, где водители нарушают запреты и срезают путь через центральные или прилегающие к ним улицы города. При этом у ГИБДД нет возможности постоянно патрулировать эти точки. Автоинспекция настаивает на автоматизации процесса отслеживания движения большегрузов.
Кроме того, власти рассматривают возможность установки комплексов весового контроля на двух съездах — к Западной хорде со стороны Северного объезда Ростова в сторону ул. Виталия Ходоша и съезда с Западной хорды на Машиностроительный.
Кроме того, отметил Водопьянов, балансодержателями примыкающих к Ростову дорог являются федеральные власти. Именно они должны устанавливать весовое оборудование, чтобы не пускать фуры в город, однако это происходит не всегда. В связи с этим регион попросил решить эту проблему на федеральном уровне.
Параллельно город подписал соглашение с Ространснадзором, у которого имеется необходимое оборудование.
Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в третьем квартале 2024 года начнется третий этап реализации проекта грузового транспортного каркаса. Каркас включает в себя 150 улиц и необходим для перевода грузовых транспортных потоков в обход центральной части города.