Ростов-на-Дону, 10 июл, 06:50

РБК ТВ Юг: Россия делает эволюционный скачок в семеноводстве

Эфир РБК ТВ Юг 10 июля: эксклюзивное интервью с генеральным директором Поле.РФ Евгением Беловым, а также РБК Мнение и РБК PROЗдоровье.
Читать в полной версии

Эксклюзивное интервью. Евгений Белов, генеральный директор Поле.РФ:

  • О популярности маркетплейсов у аграриев ЮФО: «Не секрет, что лучшие урожайности — на Юге, лучшие показатели — на Юге, самая дорогая земля, опять же, на Юге. (…) Все производственные процессы и сам бизнес-процесс выстроены довольно-таки эффективно. Поэтому нам проще работать с профессионалами, нам проще работать с теми, кто понимает, зачем нужна цифровая площадка».
  • О самых популярных товарах и услугах Поле.РФ: «Это, в первую очередь, средства защиты растений и семена. Но также не стоит забывать про реализацию урожая как такового. Я считаю, что у нас на сегодняшний день на площадке создана уникальная платформа для этих целей. Когда сельхозтоваропроизводитель хочет продать свой урожай, он может охватить весь рынок, увидеть все предложения по покупке, которые есть».
  • О спросе и предложении на семена: «Мы не видим каких-то глобальных проблем с отсутствием предложений. (…) У нас достаточно предложений по всем группам, культурам и направлениям. На сегодняшний день мы закрываем все заявки, которые у нас есть».
  • О развитии отечественного семеноводства в последние несколько лет: «Если говорить по семенному материалу, то Россия здесь делает эволюционный скачок. Наверное, не все аграрии могут согласиться с тем, что достигнуты все показатели, которых хотелось бы достигнуть. Но тут нужно справедливо смотреть на эту ситуацию. Большинство западных компаний к этому шли десятки лет. Российские компании в тех реалиях, которых сейчас существуют, делают колоссальную работу довольно быстро и довольно качественно».
  • «Большая часть техники уже закрывает те потребности аграриев, которые есть. (…) Но сказать, что всё уже достигнуто нельзя. Точно есть чем заниматься. По крайней мере, мы такие потребности точно видим. Если говорить про сельхозтехнику, мы считаем, что в ближайшие 5-7 лет все нужды российских аграриев будут закрыты. (…) Если говорить относительно семеноводства, мне кажется, что здесь основная часть работы по ключевым культурам уже проведена».
  • Об удобстве маркетплейсов для аграриев: «Наша статистика говорит о том, что, когда люди раз попробовали, два попробовали, они говорят, что это удобно, просто и эффективно. Им не нужно инвестировать огромные средства в команду по продвижению, которая должна находиться во всех регионах. Они могут сразу охватывать практически все регионы России, взаимодействовать со всем контуром клиентов, которые есть. И всё это, не выходя из офиса».

РБК Мнение: о введении пятиступенчатой шкалы НДФЛ.

— Игорь Галась, первый заместитель губернатора Краснодарского края:

  • «Все дополнительные доходы мы, естественно, будем направлять на поддержку экономики, чтобы запустить новый инвестиционный цикл. Это создание инфраструктуры, ЖКХ, дороги».

РБК PROЗдоровье: об уровне цифровизации медицинской сферы на Юге.

— Екатерина Ушкало, соучредитель, медицинский директор клиники доказательной медицины Medical Home:

  • «Мне кажется, что он неплохой. Много сложностей, много пока дорогих решений для нас как для частного учреждения. (…) Например, организовать электронную подпись пациента дороже, чем сделать бумажную».

Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10 — на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ; — в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.

Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Как сложные эмоции помогут справиться с переменами в жизни — Fast Company
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
50 моделей принятия решений, которые подойдут на все случаи жизни
Pro
Как сегодня войти в IT: 11 советов основателя IT-компании
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата