Ростов-на-Дону, 10 июл, 09:05

На Дону строительство завода по переработке промотходов завершат в 2025 г

Читать в полной версии

В Ростовской области строительство трех основных очередей комплекса по переработке строительных и промышленных отходов «МК Эко-Восход» завершат к концу 2025 года. Об этом пишет издание «Ведомости Юг» со ссылкой на директора по развитию предприятия Елену Пелецкую.

По ее словам, сумма инвестиций в проект составит 350 млн руб.

«Мы отстаем от плана по объективным причинам. Изначально у нас предполагалось импортное оборудование, а теперь приходится над наши нужды искать отечественных производителей. Это сложные процессы, занимающие время», — прокомментировала Пелецкая.

Она отметила, что уже запущена первая очередь — производство по утилизации и переработке строительных отходов (бой железобетона, кирпича, древесные и смешанные строительные отходы, которые образуются при строительстве зданий, строений и сооружений). Из этих отходов на заводе производится вторичный щебень, почво- и техногрунт.

«Остальные два этапа по переработке стекла с получением стеклоровинга и производству бетонных смесей, железобетонных плит и другой продукции мы уже будем запускать в 2025 году», — добавила Пелецкая.

По данным РБК Компании, ООО «МК Эко-Восход» зарегистрировано в 2020 году в Аксае (Ростовская область). Основная деятельность — сбор неопасных отходов. Учредитель — Игорь Пелецкий.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что компания «МК Эко-Восход» подписала соглашение с Ростовской областью на международном промышленном форуме «Иннопром-2023» о создании в Новочеркасском индустриальном парке экопромышленного технопарка. Инвестиции в проект составили 1,3 млрд руб.

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Amazon и Apple могут похвастаться NPS 75–80. Как вам повысить свой
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ