PROТуризм, 10 июл, 11:57

«Агроком» требует от арендатора площадей Don Plaza 13,7 млн рублей

Читать в полной версии

«Агроком Холдинг» предпринимателя Ивана Саввиди требует в арбитражном суде Ростовской области от зарегистрированного в отеле Don Plaza ООО «Агентство деловых мероприятий "Бизнес-Юг"» 13,7 млн руб. Соответствующая информация размещена в картотеке арбитражных дел.

Как пояснили РБК Ростов в суде, до 2018 года компания арендовала у ныне обанкротившейся управляющей компании — ОАО «Интурист в Ростове-на-Дону» бизнесмена Игоря Горина — нежилые помещения в отеле.

Затем гостиница перешла в собственность «Агроком Холдингу», который заключил с «АДМ "Бизнес-Юг"» новые соглашения аренды. По которым компания обязалась выплачивать собственнику площадей деньги за аренду и 15% от выручки с НДС.

Отчет о выручке предприятие должно было присылать «Агрокому» в конце каждого месяца, а затем совершать оплату.

Однако, судя по данным картотеки, уже в 2018 году средства не поступали. В итоге «Агроком Холдинг» в 2022 подал на арендатора в суд, и тот по мировому соглашению должен был выплатить владельцу гостиницы свыше 9 млн руб. Нынешний иск касается арендной платы за 2020, 2021 и 2022 годы.

По данным системы СПАРК, ООО АДМ «Бизнес-Юг» организовано в 2016 года, специализируется на деятельности ресторанов и услугах по доставке продуктов питания.

Единственный владелец — Карина Чекмарева. Ей же принадлежит компания по торговле кондитерскими изделиями «Корица», также зарегистрированная по адресу Don Plaza.

Выручка общества по итогам 2023 года составила 138,6 млн руб., чистый убыток — 18,3 млн руб.

Согласно данным сайта отеля, в нем работают ресторан Mein Herz, лобби-бар «Амадей» и шведский стол.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что «Агроком Холдинг» не стал банкротить фирму бывшего президента волгоградского клуба «Ротор».

Pro
Почему одни страны становятся богаче, а другие беднеют
Pro
Рост цен на аренду жилья — когда это закончится
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Как мгновенно изменять цены на сотни товаров и перестать терять прибыль
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Не все реферальные программы в HR одинаково полезны. Как это понять