ProНаука, 25 июл, 12:21

Инженерная школа ЮФУ запустила лабораторию робототехники в Таганроге

Читать в полной версии

В Передовой инженерной школе (ПИШ) ЮФУ запустили лабораторию в Таганроге для проектирования бортовых систем робототехнических комплексов. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Уточняется, что такое образовательное пространство было открыто на базе дивизиона «Киберфизические платформы». Партнерами новой лаборатории стали Фонд перспективных исследований, АО «Уральский завод гражданской авиации», АО «КТ-беспилотные системы», АО «ЦКБ МТ Рубин», АО «Эйрбург».

«Три года назад в соответствии с программой развития Передовой инженерной школы мы сделали ставку на отрасль робототехники и ключевых базовых технологий, отвечающих за ее развитие. За это время мы создали уже 5 образовательных пространств и сегодня открываем новую лабораторию с Фондом перспективных исследований», — прокомментировал директор ПИШ ЮФУ Александр Федотов.

Как отметили в пресс-службе вуза, в лаборатории будут проводить научные работы в интересах индустриальных партнеров, а также улучшать навыки студентов в области проектирования, алгоритмического и программного обеспечения, прототипирования, информационной защиты бортовых систем робототехнических комплексов. Помимо этого, здесь будут развивать соревновательную робототехнику.

Руководитель лаборатории Владислав Хворост добавил, что в лаборатории также планируют проработать программы дополнительного образования, позволяющие развить практические навыки слушателей в области робототехники.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что российский Forbes разместил рейтинг лучших университетов страны за этот год. ЮФУ стал единственным представителем Ростовской области и занял 31 место в топ-100 рейтинга.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway