Ростов-на-Дону, 30 июл 2024, 08:53

В Ростов за ₽2,3 млн пригласят 10 блогеров для продвижения бренда города

Читать в полной версии

Департамент экономики Ростова-на-Дону объявил конкурс на поиск компании, которая организует пресс-тур для минимум десяти блогеров, фотографов, журналистов и представителей профильных интернет-сервисов. Эти мероприятия будут направлены на продвижение туристского бренда города, говорится в размещенной информации на сайте госзакупок. Начальная стоимость контракта составляет почти 2,3 млн руб.

Организовать пресс-тур необходимо с момента заключения контракта по 30 ноября 2024 года. Его продолжительность должна составить четверо суток. Для участия подойдут сотрудники профильного или делового СМИ, блогеры с количеством подписчиков от 13 тыс. человек, выпускающие контент о путешествиях, стиле жизни, гастрономии, а также представители туристических интернет-сервисов.

В ознакомительную программу необходимо включить двухчасовую обзорную экскурсию по Ростову с посещением смотровой площадки на ул. Седова, как минимум одного перехода с мозаичным панно, набережной и парка им. Октябрьской Революции.

Также участники пресс-тура смогут посетить парк «Левобережный», культурно-выставочный центр, театрализованный исторический иммерсивный спектакль о Ростове и представление о городских легендах в трамвае. Кроме того, программа предусматривает прогулку на водном транспорте, экскурсии на предприятия, Центральный рынок, казачий этнопарк и т.д.

Ранее РБК Ростов сообщал, что за пять месяцев 2024 года поток туристов в Ростовскую область вырос на 19% по сравнению c тем же периодом 2023 года. В основном показатель вырос за счет транзитных путешественников. Также оказался популярен деловой туризм.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO