ProМедицина, 05 авг, 10:00

Мнение: цифровизацию частных клиник юга тормозит дороговизна технологий

Читать в полной версии

Уровень цифровизации частных клиник на юге можно оценить как неплохой, однако его рост тормозит стоимость технологических решений. Их приобретение из-за дороговизны недоступно многим клиникам, работающим на рынке ЮФО.  Такое мнение РБК ТВ Юг высказала медицинский директор клиники доказательной медицины Medical Екатерина Ушкало.

«Мне кажется, уровень цифровизации на юге неплохой. Много сложностей, пока много дорогих решений для нас как для частных учреждений. Хорошие решения – дорогие. К примеру, нам сейчас организовать электронную подпись пациента дороже, чем сделать бумажную. Мы ждем появления на рынке новых подрядчиков, которые нам дадут более дешевые и удобные решения», — рассказала Ушкало.

С аналогичными проблемами сталкиваются и госклиники. По словам управляющей новой инновационной медицинской клиники CL Doctor Виолы Скопец, 5-7 лет назад технологический разрыв частных и государственных клиник (в пользу частных – прим. РБК Ростов) был существенным, однако сейчас он сильно сократился.

«На сегодняшний день говорить о существенном разрыве не совсем честно. Есть те клиники, которые обладают мощным программными продуктами и, соответственно, их уровень сервиса в цифровом пространстве, в работе call-центров серьезный. Но это (оставшийся технологический разрыв – прим. РБК Ростов) – вызов частным клиникам для того, чтобы мы пошли дальше», — объяснила управляющая CL Doctor.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что на обеспечение клиентского сервиса частные клиники юга направляют от 10% до 30% годовой прибыли. В последние годы эта доля растет из-за цифровизации и роста ожиданий пациентов. 

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах