ProМедицина, 02 авг 2024, 14:32

В Ростовской области онлайн-продажи БАДов увеличились почти на 64%

Читать в полной версии

В Ростовской области онлайн-продажи биологически активных добавок (БАД) в июне текущего года увеличились на 63,9% в сравнении с маем. Об этом пишет издание «Ведомости Юг» со ссылкой на ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Уточняется, что в регионе продажи БАДов через розничные точки выросли на 7,2%.

Кроме того, в области были востребованы БАДы для здоровья молочных желез, контроля аппетита и похудения, здоровья сердца и сосудов.

Как подчеркнул руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков, участники рынка стали передавать сведения о выводе БАД из оборота с 1 марта этого года. Для производителей и импортеров БАДов маркировка стала обязательной с 1 октября прошлого года.

«Вероятно, текущая динамика связана с тем, что запасы немаркированных БАДов, произведенных до начала маркировки, заканчиваются. Вместо них в магазинах появляется больше новой маркированной продукции, и данные о ее продажах поступают в систему маркировки», — прокомментировал Жаворонков.

Помимо этого, в первой половине текущего года в регионе произвели 1,9 млн БАДов.

Как сообщал РБК Ростов, в регионе в январе-марте этого года произвели более 658 тыс. биологически активных добавок к пище, что в четыре раза превышает количество аналогичного периода прошлого года.

Производство лекарственных препаратов в Ростовской области выросло на 21,5% за год. На конец марта 2024 года в России зарегистрировано 422 производителя лекарств (+2 за год). Из них 10 находятся в Краснодарском крае и Ростовской области.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+