Ростов-на-Дону, 12 авг, 15:50

В Ростовской области потребительские цены выросли почти на 5%

Читать в полной версии

Потребительские цены по группам товаров и услуг в Ростовской области в период с декабря прошлого года по июль 2024 года увеличились на 4,9%. Соответствующая информация размещена на сайте Ростовстата.

По данным территориального органа госстатистики, в регионе в июле этого года в сравнении с июнем потребительские цены выросли на 1,2%.

Кроме того, стоимость на продовольственные товары за месяц увеличилась на 0,5%, а с начала года на 5%. Непродовольственные товары за месяц также подорожали на 0,5% (с начала года +2,7%), а стоимость на услуги выросла на 0,2% и 7,5% соответственно.

В числе продовольственных товаров наибольший рост цен в прошлом месяце сложился на масло сливочное и подсолнечное (+2%), хлебобулочные изделия (+1,5%), рыбу (+1%). В группе непродовольственных товаров: на автомобильный бензин (+2%), медикаменты, телерадио- и электротовары (+1%). Среди услуг более всего подорожали жилищные и коммунальные (+7%), почтовой связи (+3,9%), зарубежного туризма (+3,3%).

Как сообщал РБК Ростов, в регионе потребительские цены в марте этого года выросли на 1,76% в сравнении с декабрем ушедшего года. По отношению к предыдущему месяцу этот показатель увеличился на 0,31%. Стоимость продовольственных товаров в марте выросла на 2,37% в сравнении с декабрем, непродовольственных — на 0,73%, услуг — на 2,23%. Наибольший рост цен в категории продукты питания наблюдался в отношении плодов и овощей (+11,11%), сливочного масла (+5,73%). В группе непродовольственных товаров заметная динамика цен зафиксирована в категории телерадиотоваров (+4,91%) и медикаментов (+3,28%)

Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек
Pro
Как решить проблему, с которой компания жила годами — 5 техник
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку
Pro
ИИ-гаджеты обещали стать заменой смартфонам, но оказались никому не нужны
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
«Выше 20% годовых». Какие облигации покупать после повышения ставки ЦБ
Pro
День сурка у зумеров: спасти их от выгорания и удержать — в 7 карточках