ProНаука, 13 авг, 13:34

В ДГТУ разрабатывают сервис-агрегатор для покупок за рубежом

Читать в полной версии

В Донском государственном техническом университете (ДГТУ) разрабатывают веб-платформу, которая будет содержать информацию о логистических маршрутах, стоимости и сроках доставки иностранных посылок в Россию через почтовые компании. На данный момент запущена пилотная версия сервиса, которая проходит тестирование, сообщили РБК Ростов в ДГТУ.

Проект под названием «WestSide» разрабатывает выпускник Института опережающих технологий «Школа Икс» ДГТУ и резидент промышленного коворкинга «Гараж» Андрей Фоменко. По словам руководителя проекта, платформа направлена на поиск оптимальных способов доставки в Россию товаров из-за рубежа.

Сервис решает проблему, связанную с запретами на ввоз товаров из некоторых стран, что делает невозможным приобретение товаров и оборудования из Европы и США для российских граждан и бизнеса. Разработчик отмечает, что пользователи часто сталкиваются с проблемами при оформлении заказов через иностранные платформы из-за недостаточной осведомленности о запрещенных к пересылке товарах и ограничениях, накладываемых различными законодательными и таможенными актами.

«Часто бывает, когда после заказа товара из интернет-магазина и его прихода на склад мейлфорвардер отказывается его отправлять, ссылаясь на различные ограничения: законодательные, таможенные, санкционные. Поэтому чаще всего пользователь оказывается в ситуации, где он либо теряет деньги за товар, либо теряет время на то, чтобы вернуть товар в интернет-магазин», — сказал Фоменко.

Проект уже получил финансирование в размере 1 млн руб. от Фонда содействия инновациям в рамках конкурса «Студенческий стартап».

Ранее РБК Ростов сообщал, что в ДГТУ разработали транскрипционную систему китайских иероглифов на основе русского алфавита. Она должна помочь русскоязычным студентам при изучении китайского языка. 

Pro
Как злоумышленники атакуют детей и подростков в онлайн-играх
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
«Я уволен»: зачем сокращенные работники рассказывают об этом в соцсетях
Pro
Аренда жилья в России резко подорожала. Как на этом заработать
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
В IT больше не нужны новички: почему так произошло и что делать джунам
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist