ProНаука, 13 авг, 13:34

В ДГТУ разрабатывают сервис-агрегатор для покупок за рубежом

Читать в полной версии

В Донском государственном техническом университете (ДГТУ) разрабатывают веб-платформу, которая будет содержать информацию о логистических маршрутах, стоимости и сроках доставки иностранных посылок в Россию через почтовые компании. На данный момент запущена пилотная версия сервиса, которая проходит тестирование, сообщили РБК Ростов в ДГТУ.

Проект под названием «WestSide» разрабатывает выпускник Института опережающих технологий «Школа Икс» ДГТУ и резидент промышленного коворкинга «Гараж» Андрей Фоменко. По словам руководителя проекта, платформа направлена на поиск оптимальных способов доставки в Россию товаров из-за рубежа.

Сервис решает проблему, связанную с запретами на ввоз товаров из некоторых стран, что делает невозможным приобретение товаров и оборудования из Европы и США для российских граждан и бизнеса. Разработчик отмечает, что пользователи часто сталкиваются с проблемами при оформлении заказов через иностранные платформы из-за недостаточной осведомленности о запрещенных к пересылке товарах и ограничениях, накладываемых различными законодательными и таможенными актами.

«Часто бывает, когда после заказа товара из интернет-магазина и его прихода на склад мейлфорвардер отказывается его отправлять, ссылаясь на различные ограничения: законодательные, таможенные, санкционные. Поэтому чаще всего пользователь оказывается в ситуации, где он либо теряет деньги за товар, либо теряет время на то, чтобы вернуть товар в интернет-магазин», — сказал Фоменко.

Проект уже получил финансирование в размере 1 млн руб. от Фонда содействия инновациям в рамках конкурса «Студенческий стартап».

Ранее РБК Ростов сообщал, что в ДГТУ разработали транскрипционную систему китайских иероглифов на основе русского алфавита. Она должна помочь русскоязычным студентам при изучении китайского языка. 

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется